ЦУР Забайкалья помог вернуть пропавшую без вести бабушку родным
ЦУР Забайкалья помог вернуть пропавшую без вести женщину родным в Москву. Пенсионерка попала в больницу Ясногорска с инсультом как неопознанная личность. Её искали на протяжении 30 лет.
Специалисты ЦУР зафиксировали обращение Елены - племянницы пропавшей пенсионерки в соцсетях. Она сообщила, что тётю с помощью полиции Ясногорска опознали в местной ЦРБ в конце апреля.
«Лежит в больнице с инсультом без документов. Её скоро выпишут – снова на улицу. Мы готовы полететь за ней хоть завтра, взяли кредит на билеты. Проблема в том, что уже месяц никто не может помочь с получением документов. Очень прошу вас откликнуться!», – написала Елена.
Сотрудники ЦУР передали это обращение в Минтруда и соцзащиты Забайкалья через систему «Инцидент-менеджмент». Ведомство связалось со специалистами центра соцобслуживания населения «Ясногорский». Там женщине помогли восстановить паспорт и другие документы.
После перенесённого инсульта женщина не ходит. Родные приехали за ней из Москвы. После процедуры опознания личности семья вернулась домой.
«Хочу поблагодарить всех, кто помог нам: администраторов (сотрудников ЦУР – прим. авт.), Минтруда и соцзащиты, Батора Санданова (директора центра «Ясногорский»), весь медперсонал и соцработников. Низкий вам поклон. Пусть земля полнится добрыми и отзывчивыми людьми. Спасибо! Помогли именно вы», – написала родственница.
Напомним, ЦУР Забайкалья фиксирует обращения жителей региона в открытых крупных пабликах в социальных сетях через систему «Инцидент Менеджмент», в государственной системе «Голос Забайкальца», на платформе «Госуслуги. Решаем вместе», через голосовой помощник Яндекса «Алису» и через чат-бот в Telegram.
ЦУР Забайкалья, Руслан Матвеев
ЦУР Забайкалья подвёл годовые итоги работы краевых госпабликов
«Голос забайкальца»: Каждое третье обращение в УК касается теплоснабжения
100 сообщений поступило через чат-бот «Забайкалье Официально» за месяц
ЦУР провёл обучение по ведению госпабликов в соцсетях в Забайкалье
Больше 20 тысяч обращений оставили жители на портале «Голос забайкальца» за три года
Забайкальцы с начала года оставили почти 120 обращений через чат-бот ЦУР
Проблемы забайкальцев помогает решить чат-бот «Забайкалье Официально»