Проблемы забайкальцев помогает решить чат-бот «Забайкалье Официально»
За прошедший месяц в чат-бот «Забайкалье Официально» пришло около 30 сообщений на разные темы. Больше всего забайкальцев волнуют сферы здравоохранения, ЖКХ и дорожного хозяйства.
Одному из пользователей чат-бот помог узнать результаты тестирования на коронавирус. Другие забайкальцы смогли быстрее записаться к врачам.
«Как записаться пораньше к отоларингологу, у ребенка обнаружен инородный предмет в носовой пазухе, приблизительно железный. Делали снимок и увидели. Нас записали через колл-центр на прием, но ждать его долго. Очень переживаем, что предмет начнет шевелиться и уйдет в голову или в лёгкие», - пишет пользователь чат-бота. Прием у врача перенесли на ближайшее время, ребенок получил помощь в течение нескольких дней.
Кроме того, жители края сообщали о необходимости очистки дорог. Например, подъезда к селу Елизаветино. Там произвели подсыпку противогололедными материалами скользких участков дороги. Также пользователи чат-бота интересовались вопросами ЖКХ, в том числе сообщали о проблемах с отоплением или уточняли, когда будут проводиться ремонтные работы подъездов.
Напомним, оставить свое обращение через чат-бот вы можете в мессенджерах Viber и Telegram.
ЦУР Забайкалья, Ирина Зурначан
Статус готовности документов в МФЦ Забайкалья можно узнать с помощью мессенджера VK
ЦУР Забайкалья подвёл годовые итоги работы краевых госпабликов
ЦУР Забайкалья помог вернуть пропавшую без вести бабушку родным
«Голос забайкальца»: Каждое третье обращение в УК касается теплоснабжения
100 сообщений поступило через чат-бот «Забайкалье Официально» за месяц
ЦУР провёл обучение по ведению госпабликов в соцсетях в Забайкалье