Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Новости, 18.05.2023, 17:25

​«Голос забайкальца»: Каждое третье обращение в УК касается теплоснабжения

Каждый третий житель Забайкальского края оставлял обращения в управляющие компании через «Голос забайкальца» по вопросам теплоснабжения.

​«Голос забайкальца»: Каждое третье обращение в УК касается теплоснабжения
Фото ЦУР Забайкалья

«Управляющие компании зашли на портал «Голос забайкальца» в ноябре 2021 года. Всего за это время мы совместно отработали около 500 обращений. Треть из них касалась вопросов предоставления некачественных услуг теплоснабжения», - рассказала редактор портала Екатерина Самойлова.

Так, за отопительный сезон 2022-2023 года сотрудниками управляющих компаний была проведена регулировка теплоснабжения по 93 обращениям, поступившим на портал «Голос забайкальца». Жители домов отметили сообщения решенными и выразили слова благодарности.

Остальные сообщения касались вопросов уборки в подъезде и на придомовой территории, водоснабжения, освещения дворов. Самыми популярными по количеству обращений стали управляющие компании «Лидер», РУЭК-ГРЭС, «Пятая».

Напомним, рассмотрение обращений жителей края на портале «Голос забайкальца» осуществляется в 10-дневный срок. В случае, если заявитель не удовлетворен предоставленным ответом, он может направить сообщение на повторное рассмотрение. Например, проблемы, отнесенные к ведению управляющих компаний, повторно будут перенаправлены в Госинспекцию региона для принятия мер.


По информации ЦУР Забайкалья

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Официальный портал Забайкальский край

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: