«Голос забайкальца»: Каждое третье обращение в УК касается теплоснабжения
Каждый третий житель Забайкальского края оставлял обращения в управляющие компании через «Голос забайкальца» по вопросам теплоснабжения.
«Управляющие компании зашли на портал «Голос забайкальца» в ноябре 2021 года. Всего за это время мы совместно отработали около 500 обращений. Треть из них касалась вопросов предоставления некачественных услуг теплоснабжения», - рассказала редактор портала Екатерина Самойлова.
Так, за отопительный сезон 2022-2023 года сотрудниками управляющих компаний была проведена регулировка теплоснабжения по 93 обращениям, поступившим на портал «Голос забайкальца». Жители домов отметили сообщения решенными и выразили слова благодарности.
Остальные сообщения касались вопросов уборки в подъезде и на придомовой территории, водоснабжения, освещения дворов. Самыми популярными по количеству обращений стали управляющие компании «Лидер», РУЭК-ГРЭС, «Пятая».
Напомним, рассмотрение обращений жителей края на портале «Голос забайкальца» осуществляется в 10-дневный срок. В случае, если заявитель не удовлетворен предоставленным ответом, он может направить сообщение на повторное рассмотрение. Например, проблемы, отнесенные к ведению управляющих компаний, повторно будут перенаправлены в Госинспекцию региона для принятия мер.
По информации ЦУР Забайкалья
Госинспекция Забайкалья примет участие в неделе приема граждан по вопросам ЖКХ
Районам направят почти 100 миллионов рублей для оплаты коммунальных услуг
Рекордные четыре миллиарда рублей направлены в Забайкалье на теплоснабжение
Встреча «без галстуков». В Забайкалье прошел Жилищный форум
Сотрудники Госинспекции Забайкалья рассказали о новом мобильном приложении «Госуслуги. Дом»