100 сообщений поступило через чат-бот «Забайкалье Официально» за месяц
С 27 февраля по 27 марта ЦУР Забайкалья принял 100 сообщений в Telegram и Viber. Благодаря чат-боту забайкальцам помогли решить вопросы записи к врачу, приобретением лекарств, проблемы с услугами ЖКХ.
Например, житель Чернышевского района обратился в чат-бот, чтобы уточнить, когда вновь начнется подача холодной воды в доме. Другой забайкалец уточнял, где приобрести редкие и необходимые для жизни лекарства, выписанные лечащим врачом. «На время закупа жидкими лекарственным формами Минздрав региона обеспечит вас препаратами из имеющихся остатков. Вам перезвонят с городской больницы №2. Пожалуйста, ожидайте», - ответили пользователю.
Напомним, чат-бот обратной связи «Забайкалье. Официально» работает в Viber и Telegram. С его помощью можно сообщить о проблемах в регионе, а также получить социально важную информацию.
ЦУР Забайкалья, Ирина Зурначян
ЦУР Забайкалья подвёл годовые итоги работы краевых госпабликов
ЦУР Забайкалья помог вернуть пропавшую без вести бабушку родным
«Голос забайкальца»: Каждое третье обращение в УК касается теплоснабжения
ЦУР провёл обучение по ведению госпабликов в соцсетях в Забайкалье
Больше 20 тысяч обращений оставили жители на портале «Голос забайкальца» за три года
Забайкальцы с начала года оставили почти 120 обращений через чат-бот ЦУР
Проблемы забайкальцев помогает решить чат-бот «Забайкалье Официально»