Больше 20 тысяч обращений оставили жители на портале «Голос забайкальца» за три года
Жители Забайкальского края за три года оставили на портале «Голос забайкальца» больше 20 тысяч обращений. Чаще всего сообщалось о проблемах в сфере ЖКХ.
«С 2019 года на портал «Голос забайкальца» поступило больше 20 тысяч обращений от жителей. Чаще всего граждан волновали вопросы жилищно-коммунального хозяйства, социального обеспечения и ремонта дорог. Сегодня с помощью портала забайкальцы могут обратиться не только к органам власти, но и к управляющим компаниям, ресурсоснабжающим организациям. Список исполнителей постоянно расширяется», - сообщила редактор портала Екатерина Самойлова.
Так, по темам ЖКХ за это время поступило почти 4,2 тысячи обращений, 3,5 тысячи – по вопросам соцобслуживания, и около 3,1 тысячи – по ремонту и обслуживанию дорог.
Яна Сазонова, ЦУР Забайкалья
ЦУР Забайкалья подвёл годовые итоги работы краевых госпабликов
ЦУР Забайкалья помог вернуть пропавшую без вести бабушку родным
«Голос забайкальца»: Каждое третье обращение в УК касается теплоснабжения
100 сообщений поступило через чат-бот «Забайкалье Официально» за месяц
ЦУР провёл обучение по ведению госпабликов в соцсетях в Забайкалье
Забайкальцы с начала года оставили почти 120 обращений через чат-бот ЦУР
Проблемы забайкальцев помогает решить чат-бот «Забайкалье Официально»