Забайкальцы через чат-бот решили проблемы с записью к врачу и соцвыплатами
Сотрудники Центра управления регионом Забайкальского края в октябре зафиксировали около 30 обращений через чат-бот. Больше всего вопросов касалось записи к врачу, а также социальных выплат.
Например, сразу несколько обращений от жителей Читы поступили по вопросам очереди на МРТ. Читинцы не могли дождаться свободных талонов. Вопрос был оперативно решён, и жителей записали на октябрь и ноябрь. Ещё обращения касались записи к гастроэнтерологу, неврологу, в поликлинику на прохождение комиссии по беременности. Все граждане смогли получить помощь врачей.
Традиционно большое количество вопросов касается социальных выплат. Забайкальцы обращаются за консультацией о детских пособиях, единовременных выплатах на первенца, а также в целом интересуются, на какие выплаты они могут рассчитывать.
Несколько обращений написали жители районов. Так, в Петровск-Забайкальске просили загрейдировать дорогу на въезде и выезде из города. Администрация района заключила контракт на ремонт двух подъездов к населённому пункту, работы должны завершить до конца месяца. Жители Краснокаменска жаловались на некачественный ремонт детской площадки. Выяснилось, что работы ещё не были завершены, всех жильцов проинформировали, а также рассказали, что ещё появится во дворе.
Кроме того, в октябре читинцы просили помощи с уборкой мусора по улицам Генерала Белика, Токмакова, Смоленская и СНТ «Геолог 51».
Напомним, оставить своё обращение через чат-бот «Забайкалье Официально» жители могут в Telegram и Viber.
Яна Сазонова, ЦУР Zабайкалья
ЦУР Забайкалья подвёл годовые итоги работы краевых госпабликов
ЦУР Забайкалья помог вернуть пропавшую без вести бабушку родным
«Голос забайкальца»: Каждое третье обращение в УК касается теплоснабжения
100 сообщений поступило через чат-бот «Забайкалье Официально» за месяц
ЦУР провёл обучение по ведению госпабликов в соцсетях в Забайкалье
Больше 20 тысяч обращений оставили жители на портале «Голос забайкальца» за три года
Забайкальцы с начала года оставили почти 120 обращений через чат-бот ЦУР