Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Новости, 03.10.2022, 16:55

​ЦУР Забайкалья начал фиксировать обращения жителей в «Дзен»

Сотрудники Центра управления регионом Забайкальского края начали фиксировать первые обращения жителей региона через «Дзен».

​ЦУР Забайкалья начал фиксировать обращения жителей в «Дзен»
Фото ЦУР Zабайкалья

«Дзен» – новая площадка для забайкальцев. Мы начали работать там только в пятницу, но уже зафиксировали первые вопросы от жителей. Например, один из них касался проблем с отоплением. В целом, «Дзен» набирает популярность в России и для нас это ещё один способ помогать жителям с решением их вопросов. Теперь система «Инцидент Менеджмент» работает и там», - рассказала руководитель ЦУР Забайкалья Натия Зайкина.

Ответы жителям на страницах «Дзена» будут приходить от канала «Забайкалье. Официально». Первичная реакция будет в течение 4 часов.

Напомним, ЦУР Забайкалья фиксирует обращения жителей на открытых площадках в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», а также через чат-бот в Telegram и Viber. Кроме того, обращения можно оставить через голосовой помощник Яндекса «Алиса», на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» и портале «Голос забайкальца».


Центра управления регионом Забайкальского края,

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Официальный портал Забайкальский край

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: