ЦУР Забайкалья начал фиксировать обращения жителей в «Дзен»
Сотрудники Центра управления регионом Забайкальского края начали фиксировать первые обращения жителей региона через «Дзен».
«Дзен» – новая площадка для забайкальцев. Мы начали работать там только в пятницу, но уже зафиксировали первые вопросы от жителей. Например, один из них касался проблем с отоплением. В целом, «Дзен» набирает популярность в России и для нас это ещё один способ помогать жителям с решением их вопросов. Теперь система «Инцидент Менеджмент» работает и там», - рассказала руководитель ЦУР Забайкалья Натия Зайкина.
Ответы жителям на страницах «Дзена» будут приходить от канала «Забайкалье. Официально». Первичная реакция будет в течение 4 часов.
Напомним, ЦУР Забайкалья фиксирует обращения жителей на открытых площадках в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», а также через чат-бот в Telegram и Viber. Кроме того, обращения можно оставить через голосовой помощник Яндекса «Алиса», на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» и портале «Голос забайкальца».
ЦУР Забайкалья подвёл годовые итоги работы краевых госпабликов
ЦУР Забайкалья помог вернуть пропавшую без вести бабушку родным
«Голос забайкальца»: Каждое третье обращение в УК касается теплоснабжения
100 сообщений поступило через чат-бот «Забайкалье Официально» за месяц
ЦУР провёл обучение по ведению госпабликов в соцсетях в Забайкалье
Больше 20 тысяч обращений оставили жители на портале «Голос забайкальца» за три года
Забайкальцы с начала года оставили почти 120 обращений через чат-бот ЦУР