Более 106 тысяч обращений за два года: ЦУР помогает забайкальцам в решении проблем
Центру управления регионом Забайкальского края в этом году исполнилось два года. За это время специалисты ЦУР обработали более 106 тысяч обращений забайкальцев через различные интернет-площадки.
«Мы постоянно развиваемся, создаем всевозможные ресурсы для помощи в решении проблем жителей региона. Обращения нам оставляют как в мессенджерах, так и в социальных сетях. Этим мы не ограничиваемся, наши специалисты получают жалобы через голосовой помощник Яндекса «Алиса», фиксируют сообщения на таких площадках как «Голос Забайкальца», «Инцидент-менеджмент», «Госуслуги. Решаем вместе». В этом году мы начали работать и на сервисе «Дзен» и запустили специальные чат-боты в Viber и Telegram. За два года нашей работы мы зафиксировали 106 561 обращение», - говорит руководитель ЦУР Забайкалья Натия Зайкина.
Центр управления регионом также проводит прямые эфиры с представителями органов власти, в том числе и Прямой разговор с губернатором Александром Осиповым. Во время трансляций озвучиваются вопросы, волнующие население, чтобы граждане оперативно получили ответы и помощь в решении каких-либо проблем. Наиболее популярные темы обращений забайкальцев за два года: вопросы, связанные с лечением COVID-19 – почти 49 тысяч сообщений, состояние дорог – более семи тысяч, ЖКХ – свыше шести тысяч, благоустройство – более четырёх тысяч, вопросы социального обслуживания – более четырёх тысяч.
«На базе центра управления регионом края постоянно разворачиваются колл-центры по ЧС или другим ситуациям, где необходима консультативная помощь для забайкальцев. В этом году у нас работает горячая линия по вопросам частичной мобилизации», - добавила Натия Зайкина.
Напомним, Центр управления регионом Забайкалья создан 19 ноября 2020 года. Его задача - работа с обратной связью между органами власти и населением, объединение лучших практик, позволяющих слышать и учитывать мнения и пожелания людей во всех сферах жизни региона.
Ирина Зурначян, ЦУР Забайкалья
Статус готовности документов в МФЦ Забайкалья можно узнать с помощью мессенджера VK
ЦУР Забайкалья подвёл годовые итоги работы краевых госпабликов
ЦУР Забайкалья помог вернуть пропавшую без вести бабушку родным
«Голос забайкальца»: Каждое третье обращение в УК касается теплоснабжения
100 сообщений поступило через чат-бот «Забайкалье Официально» за месяц
ЦУР провёл обучение по ведению госпабликов в соцсетях в Забайкалье