Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Новости, 22.06.2022, 17:53

​Забайкальцы в июне через чат-бот смогли решить проблемы с дорогами и выплатами на детей

Жители Забайкальского края продолжают оставлять обращения через чат-бот в мессенджерах Telegram и Viber . С начала июня туда поступило более 90 сообщений, популярными темами по-прежнему остаются дороги и социальная помощь.

Фото ЦУР Забайкалья

Так, жители улицы Красноармейской пожаловались на демонтированный год назад тротуар. Проблему оперативно решили. Также год назад на Угданском проезде и по улице Славянской копали траншеи для проведения кабеля. Дорожники быстро залатали ямы. Через чат-бот также удалось решить проблему с восстановлением дорожного знака по улице Бутина.

Кроме того, несколько жалоб касались новых выплат на детей от трех до семи лет. Забайкальцы смогли получить консультации и подать на выплаты. Жительница Борзинского района, благодаря обращению, оформила выплату в размере 50% от прожиточного минимума. Ещё одна забайкалка из Балейского района оформила выплату в 100%. Также несколько обращений были связаны с выплатами на детей до трёх лет. Все они также были решены.

Напомним, чат-боты интегрированы с системой «Инцидент менеджмент» и позволяют любому жителю написать обращение, жалобу или вопрос правительству региона и прямо в чат-боте получить ответ от администрации или Центра управления регионом. По данным ЦУР, чаще всего граждан волнуют такие темы как социальная защита, здравоохранение, услуги ЖКХ, состояние дорог, а также уборка придомовых территорий и благоустройство.


Яна Сазонова, ЦУР Забайкалья

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Официальный портал Забайкальский край

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: