Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Новости, 17.06.2022, 14:40

​ЦУР Забайкалья зафиксировал более 17 тысяч обращений от жителей за полгода

Сотрудники Центра управления регионом Забайкальского края с 1 января зафиксировали более 17 тысяч обращений от жителей региона в социальных сетях и на платформах обратной связи. Самыми популярными площадками для обращений стали «Госуслуги. Решаем вместе», «Голос забайкальца» и соцсеть «ВКонтакте».

​ЦУР Забайкалья зафиксировал более 17 тысяч обращений от жителей за полгода
Фото ЦУР Забайкальского края

Так, на «Госуслуги» за полгода пришло 5 004 обращения, на «Голос забайкальца» - 2 777, во «ВКонтакте» - 2 147. Среди топ-5 лидируют обращения по темам: медицины (3 957), соцобслуживания (2 323), отлова безнадзорных животных (2 060), ремонта и обслуживания дорог (1 605) и благоустройства (1 103).

«К системам обратной связи подключены все администрации районов и городских поселений Забайкальского края, все муниципальные и городские округа, все органы исполнительной власти, некоторые подведомственные учреждения и частные организации, осуществляющие социально-значимые функции. Например, «Олерон+», ресурсоснабжающие организации, управляющие компании. К нам подключены все больницы. Это всё упрощает работу с населением. Центр управления регионом не ремонтирует дороги, не осуществляет социальные выплаты, не лечит людей. ЦУР предоставляет жителям площадку, которая помогает быстро обратиться к тем или иным организациям. Хочу отметить, что ЦУР не отрабатывает жалобы населения, он их обрабатывает и помогает быстрее добиться решения или получить ответ от ответственных специалистов. Мы - мостик между населением и исполнителем», - рассказала руководитель ЦУР Забайкалья Натия Зайкина.

Сейчас существует градация по срокам первичного ответа. У «Голоса забайкальца» - 10 дней, в соцсетях – от четырех до восьми рабочих часов, но, в зависимости от обращения, это время может продлеваться.

«Есть случаи, когда невозможно решить проблему вовремя, тогда жителям дают ответ, что проблема будет решена и обозначены сроки. Если есть возможность техническая опубликовать дополнительный ответ для граждан, то мы стараемся после решения проблемы дать его. Кроме того, в системах обратной связи есть возможность для жителя вернуть обращение на повторное исполнение. Если гражданин считает, что там был неполный ответ, есть неточности или возникли дополнительные вопросы, он может его оспорить. Самое главное – написать обоснование, почему вы не согласны с ответом. Например, вам сказали, что решили проблему, а это оказалось не так. Вы прикладываете фотографии и возвращаете на повторное исполнение. Если появились дополнительные вопросы, тоже можно это указать», - уточнила глава ЦУР.

Стоит отметить, что в случае повторной отправки обращения на доработку, срок предоставления ответа обнуляется. Например, при сроке исполнения на «Голосе Забайкальца» 10 дней, после возврата у исполнителя вновь появится 10 дней. Кроме того, время ответа могут продлить, если жалоба требует официальной проверки, где регламентированы строгие сроки.

Напомним, ЦУР Забайкалья работает в открытых крупных публиках в соцсетях через систему «Инцидент Менеджмент», в государственной системе «Голос Забайкальца», на платформе «Госуслуги. Решаем вместе», через голосовой помощник Яндекса «Алису» и через чат-боты в Telegram и Viber.


По информации ЦУР Забайкальского края, Яна Сазонова

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Официальный портал Забайкальский край

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: