Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Новости, 26.05.2022, 12:17

​Чат-бот помог забайкальцам решить проблемы в сфере ЖКХ и дорожного хозяйства

Обращения граждан продолжает принимать чат-бот в мессенджерах Telegram и Viber . В уходящем месяце туда поступило более 80 сообщений, популярными темами по-прежнему остаются: дороги, ЖКХ и вывоз мусора.

​Чат-бот помог забайкальцам решить проблемы в сфере ЖКХ и дорожного хозяйства
Фото ЦУР Zабайкалья

Например, благодаря обращению жителя края в чат-бот, в СНТ «96 Эдельвейс» грейдером выровняли дорогу, по которой ранее было сложно проехать. Оперативно решили проблему и в микрорайоне ТУСМ-4 в Чите. Там рядом с одним из домов сломалась плита перекрытия тепловой камеры, образовавшаяся яма представляла опасность для пешеходов.

В Забайкальске решена проблема с вывозом мусора на территории нового кладбища. В этом же населенном пункте в одном из домов по улице Красноармейская начали проводить регулярную влажную уборку, на отсутствие которой также пожаловались в чат-бот.

Один из забайкальцев обратил внимание на обвалившуюся плитку на остановке в центре Читы. Благодаря его обращению в чат-бот проблему решили в кратчайшие сроки.

Напомним, чат-боты интегрированы с системой «Инцидент Менеджмент» и позволяют любому жителю написать обращение, жалобу или вопрос правительству региона и прямо в чат-боте получить ответ от администрации или Центра управления регионом. По данным ЦУР, чаще всего граждан волнуют такие темы как социальная защита, коронавирус, вакцинация, здравоохранение, услуги ЖКХ, состояние дорог, а также уборка придомовых территорий и благоустройство.


Ирина Зурначян, ЦУР Zабайкалья

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Официальный портал Забайкальский край

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: