Чат-бот помог забайкальцам решить проблемы в сфере ЖКХ и дорожного хозяйства
Обращения граждан продолжает принимать чат-бот в мессенджерах Telegram и Viber . В уходящем месяце туда поступило более 80 сообщений, популярными темами по-прежнему остаются: дороги, ЖКХ и вывоз мусора.
Например, благодаря обращению жителя края в чат-бот, в СНТ «96 Эдельвейс» грейдером выровняли дорогу, по которой ранее было сложно проехать. Оперативно решили проблему и в микрорайоне ТУСМ-4 в Чите. Там рядом с одним из домов сломалась плита перекрытия тепловой камеры, образовавшаяся яма представляла опасность для пешеходов.
В Забайкальске решена проблема с вывозом мусора на территории нового кладбища. В этом же населенном пункте в одном из домов по улице Красноармейская начали проводить регулярную влажную уборку, на отсутствие которой также пожаловались в чат-бот.
Один из забайкальцев обратил внимание на обвалившуюся плитку на остановке в центре Читы. Благодаря его обращению в чат-бот проблему решили в кратчайшие сроки.
Напомним, чат-боты интегрированы с системой «Инцидент Менеджмент» и позволяют любому жителю написать обращение, жалобу или вопрос правительству региона и прямо в чат-боте получить ответ от администрации или Центра управления регионом. По данным ЦУР, чаще всего граждан волнуют такие темы как социальная защита, коронавирус, вакцинация, здравоохранение, услуги ЖКХ, состояние дорог, а также уборка придомовых территорий и благоустройство.
Ирина Зурначян, ЦУР Zабайкалья
Более шести тысяч обращений жителей региона зафиксировал ЦУР Забайкалья за лето
Тактильную юрту установят в Агинском районе благодаря платформе «Голос забайкальца»
«Голос забайкальца»: Какие инициативы поддержал Фонд развития в первом полугодии 2022 года
Забайкальцы в июне через чат-бот смогли решить проблемы с дорогами и выплатами на детей
ЦУР Забайкалья зафиксировал более 17 тысяч обращений от жителей за полгода
«Голос забайкальца» стал финалистом премии в области цифровых технологий «CIPR DIGITAL»