Устраняем нарушения: власти реагируют на жалобы забайкальцев
Жители региона продолжают активно пользоваться платформой обратной связи, всего за неделю на портал «Голос забайкальца» интегрированный с сервисом «Госуслуги. Решаем вместе» направили 430 сообщений. Наиболее волнующими темами стали ЖКХ и благоустройство. Различные службы и ведомства края уже отработали 164 вопроса.
Продолжается работа по обеспечению безопасности детей на игровых и спортивных площадках края. Уже отремонтированы разрушенные горки в Шахматном парке, качели в 6-м микрорайоне Краснокаменска и др., а на минувшей неделе читинцы попросили обратить внимание на баскетбольную площадку возле школы №11 в 1 микрорайоне, на которой опасно наклонилось баскетбольное кольцо. Опору оперативно отремонтировали и закрепили.
Также в 1-м микрорайоне был вывезен мусор со дворов. Как пояснили в компании, задержки связаны с отсутствием водителя: «Вывоз делается по мере возможностей и обязательно с подбором, сейчас машина на линии, ездит по району, работы продолжаются». Специалисты напомнили, что перерасчет делается по заявлению потребителя, для этого нужно прийти в офис по улице Богомягкова, 56 в рабочее время и обратиться к сотрудникам.

Столкнулись с проблемой отсутствия холодного водоснабжения жители дома 213 в Краснокаменске. Из-за прорыва трубы, перекрыли воду, однако работники аварийной службы не могли попасть в одну из квартир для устранения течи. Сейчас авария устранена, ресурс подан.
В Чите жители также сообщали о проблемах в сфере ЖКХ. Было восстановлено электроснабжение в доме № 46 по ул. Бекетова. Отремонтирована кровля и козырёк над балконом, в доме 37 по улице Текстильщиков. В дожди жителей 5-го этажа заливало. Специалисты Госинспекции края провели проверку и объявили управляющей компании «Вектор» предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований в части содержании общего имущества. После работниками были приняты меры для недопущения намокания балконной плиты жилого помещения.
Также жители краевой столицы пожаловались на кафе «Wok to talk» по адресу: Профсоюзная, 25, где был установлен стол для посетителей в зоне прохода у единственного пандуса для колясок и маломобильных граждан. Специалисты Управления потребительского рынка указали на необходимость устранения нарушения. Предприниматель переместил столы, освободив доступ к пандусу.
Если вы столкнулись с какой-либо проблемой, оставьте сообщение на одной из следующих площадок:
• Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»
• Виджеты на официальных страницах госучреждений
• Горячая линия 122.
По информации модераторов портала «Голос Забайкальца»
«Под крышей дома»: забайкальцы решают коммунальные вопросы через платформы обратной связи
«Благодарим за бдительность»: власти реагируют на жалобы забайкальцев
Вопросы забайкальцев продолжают решать через портал обратной связи: итоги недели
Более шести тысяч обращений жителей региона зафиксировал ЦУР Забайкалья за лето
Тактильную юрту установят в Агинском районе благодаря платформе «Голос забайкальца»
«Голос забайкальца»: Какие инициативы поддержал Фонд развития в первом полугодии 2022 года