«Голос забайкальца» стал финалистом премии в области цифровых технологий «CIPR DIGITAL»
Премия «CIPR DIGITAL» направлена на популяризацию российских проектов и разработок в области цифровой трансформации экономики. В этом году финалистом конкурса в номинации «Лучший кейс региональной цифровизации» стал портал портал «Голос забайкальца».
Лучшие проекты определят народным голосованием, которое продлится до 29 мая на сайте конкурса. Чтобы отдать свой голос за проект из Zабайкалья необходимо зарегистрироваться в разделе «Меню-Аккаунт», выбрав в выпадающем окне пункт «Регистрация», указать электронную почту и пароль. После этого в личном кабинете на электронную почту придет код для авторизации. Обратите внимание, что в личном кабинете не нужно указывать личные данные. Далее выбрать номинацию «Лучший кейс региональной цифровизации» и проголосовать за «Голос забайкальца».
«Портал «Голос забайкальца» - удобная площадка для оперативного решения проблем, с которыми на сервис обращаются жители региона. На сервисе работает онлайн-прием, который позволяет жителям региона побывать на виртуальном приеме у руководителей органов исполнительной власти Zабайкалья. Это очень удобно особенно для жителей отдаленных районов края, можно не преодолевать большие расстояния для такой встречи, а пообщаться дистанционно», - сказала руководитель Центра управления регионом Zабайкалья Натия Зайкина.
Также в планах открыть «единую горячая линия» в Zабайкалье, что поможет увеличить количество каналов коммуникации и охватить ту аудиторию, где нет устойчивой сотовой связи и Интернета. Такой механизм способен не только принимать звонки, но и оповещать население. Голосовая система интегрируется в РГИС «Голос забайкальца».
В целом работа по обратной связи с забайкальцами прошла оцифровку. Теперь аудио-обращения через голосовой помощник «Алиса», а также оставленные в социальных сетях, мессенджерах, на «Голос забайкальца» и «Госуслуги. Решаем вместе» попадают на единую тепловую карту. К цифровым системам обратной связи в регионе подключены ресурсоснабжающие организации, управляющие компании, региональный оператор по вывозу ТКО «Олерон+», ремонтирующие дороги подрядные организации и другие.
Ирина Зурначян, ЦУР Zабайкалья
Более шести тысяч обращений жителей региона зафиксировал ЦУР Забайкалья за лето
Тактильную юрту установят в Агинском районе благодаря платформе «Голос забайкальца»
«Голос забайкальца»: Какие инициативы поддержал Фонд развития в первом полугодии 2022 года
Забайкальцы в июне через чат-бот смогли решить проблемы с дорогами и выплатами на детей
ЦУР Забайкалья зафиксировал более 17 тысяч обращений от жителей за полгода
Чат-бот помог забайкальцам решить проблемы в сфере ЖКХ и дорожного хозяйства