Более 200 звонков каждый день поступает на горячую линию Минздрава Забайкалья
В регионе действует три телефона горячей линии по вопросам, связанным с COVID-19. На Пленарном заседании Законодательного собрания 27 ноября вице-премьер Инна Щеглова сообщила, что на горячие линии звонки поступают ежедневно.
«Серьезные нарекания были по работе горячей линии краевого Минздрава и клинического медицинского центра. Мы усилили врачами-ординаторами и медицинскими работниками все три позиции. Также в регионе действует дополнительный бесплатный федеральный номер: 8-800-350-48-03», - сказала Инна Щеглова.
Она отметила, что большая часть вопросов касается ковид-инфекции – ее распространения, выдачи больничных листов, возможности дозвониться до станции скорой медицинской помощи и оказания помощи на амбулаторном этапе.
На горячую линию Минздрава поступает до 220 звонков в сутки. На телефон КМЦ ежедневно звонит порядка тысячи человек, за неделю поступает до 4500 обращений, из них 1000 звонков связаны с вопросами по COVID-19. В ДКМЦ в сутки обращается до 200 забайкальцев. За последнюю неделю зарегистрировано около тысячи обращений, из них 500 звонков по COVID-19.
Пресс-служба правительства Забайкальского края, Виктория Темлянцева.
Телефон для СМИ: 8-924-295-46-29, e-mail: pressazk@mail