Анна Шангина: В Чите сократили время ожидания скорой медицинской помощи
В Забайкальском крае снизилось максимальное время ожидания скорой медицинской помощи пациентами. Все вызовы на телефоны скорой помощи в Чите обслуживаются до четырех часов, в течение суток не остается необработанных вызовов. Об этом 26 ноября на заседании оперативного штаба сообщила министр здравоохранения региона Анна Шангина.
«Ситуация с отработкой вызовов на скорой помощи по Чите сейчас выравнивается. В городе нет не обслуженных вызовов: в течение суток все они обрабатываются. Максимальное время ожидание в настоящее время доходит до четырех часов», - сообщила глава Минздрава Забайкальского края.
Анна Шангина отметила и то, что в клиническом медицинском центре наблюдается сокращение очереди.
«Очереди из ожидающих приема также сократились, но еще сохраняются. До конца недели планируем с этим вопросом также полностью разобраться», – подчеркнула министр здравоохранения.
По поручению губернатора Забайкальского края Александра Осипова приняты дополнительные меры по борьбе с коронавирусом. Одна из них - увеличение числа бригад скорой медицинской помощи. С 10 ноября подстанция станции скорой медицинской помощи №1 в Чите увеличила численность медиков до 18 специалистов, введены дополнительные автомобили, горячая линия скорой помощи расширена и усилена новыми специалистами.
Напомним, что в Забайкалье работают горячие линии: Минздрава края - 8 (3022) 21-03-03, Краевого медицинского центра - 8(3022) 71- 01- 66, 8(3022) 71- 07- 01, Детского клинического медицинского центра - 8(3022) 21-79-03, 8(3022) 71-17-18.
На сайте Минздрава http://www.chitazdrav.ru/ запущена опция «Обратная связь» для тех, кто не смог дозвониться до специалистов горячей линии. Пользователь, открыв вкладку, заполняет предложенную форму, где, в том числе, указывает причину обращения. Позже человеку предоставят ответ или свяжутся с ним.
Пресс-служба правительства Забайкальского края, Андрей Левинцев.
Телефон для СМИ: 8-924-295-46-29, e-mail: pressazk@mail.ru