Забайкальцы чаще стали писать в чат-бот по вопросам здравоохранения
Сотрудники ЦУР Забайкальского края в феврале зафиксировали около 100 обращений от жителей региона через чат-бот обратной связи «Забайкалье. Официально» в Telegram и Viber. Порядка 26% вопросов касались темы здравоохранения.
«В феврале мы зафиксировали 96 обращений от забайкальцев. Большая часть касалась темы здравоохранения. Забайкальцы часто писали по записи к врачам: терапевту, стоматологу, гинекологу. Также требовалась помощь в записи на МРТ. Сразу несколько обращений мы получили с просьбой о выделении инсулина. Например, писали из Читы, Улётовского, Краснокаменского районов. Все обращения были оперативно отработаны. Лекарства выдали пациентам», - рассказала руководитель ЦУР Натия Зайкина.
Кроме того, забайкальцы часто писали в феврале жалобы о перебоях с вывозом мусора, а также обращались по вопросам отлова собак.
Напомним, чат-бот обратной связи «Забайкалье. Официально» работает в Viber и Telegram. С его помощью можно сообщить о проблемах в регионе, а также получить социально важную информацию.
ЦУР Забайкалья, Яна Сазонова
ЦУР Забайкалья подвёл годовые итоги работы краевых госпабликов
ЦУР Забайкалья помог вернуть пропавшую без вести бабушку родным
Глава Забайкалья призвал жителей подписываться на госпаблики
«Голос забайкальца»: Каждое третье обращение в УК касается теплоснабжения
Развитие госпабликов и фактчекинг — органы власти ДФО назвали приоритеты работы в Сети
Забайкальцы могут оставить обращения в соцсетях администраций районов