Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Новости, 13.10.2022, 17:19

​Яму на одной из остановок Читы убрали после обращения на «Дзен» 

На новом сервисе «Дзен» фиксируется все больше обращений от жителей края. Центр управления регионом Забайкалья, благодаря новой площадке, помогает решать проблемы забайкальцев. Например, убрали мусор и яму на одной из остановок Читы.

​Яму на одной из остановок Читы убрали после обращения на «Дзен» 
Фото ЦУР Забайкалья

«На остановке «Площадь Декабристов» в Чите демонтировали киоск и остановку. Теперь там яма и куча мусора», - говорится в обращении жителей города.

После обработки сообщения ДМРСУ убрали мусор, очистили остановку и отсыпали участок после демонтажа павильона.

Напомним, что ответы жителям на страницах «Дзена» приходят от канала «Забайкалье. Официально». Первичная реакция появляется в течение 4 часов. На площадке работают специалисты системы «Инцидент Менеджмент».

ЦУР Забайкалья фиксирует обращения жителей на открытых площадках в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», а также через чат-бот в Telegram и Viber. Кроме того, обращения можно оставить через голосовой помощник Яндекса «Алиса», на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» и портале «Голос забайкальца».


ЦУР Забайкалья, Ирина Зурначян

Теги: ЖКХ

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Официальный портал Забайкальский край

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: