Яму на одной из остановок Читы убрали после обращения на «Дзен»
На новом сервисе «Дзен» фиксируется все больше обращений от жителей края. Центр управления регионом Забайкалья, благодаря новой площадке, помогает решать проблемы забайкальцев. Например, убрали мусор и яму на одной из остановок Читы.
«На остановке «Площадь Декабристов» в Чите демонтировали киоск и остановку. Теперь там яма и куча мусора», - говорится в обращении жителей города.
После обработки сообщения ДМРСУ убрали мусор, очистили остановку и отсыпали участок после демонтажа павильона.
Напомним, что ответы жителям на страницах «Дзена» приходят от канала «Забайкалье. Официально». Первичная реакция появляется в течение 4 часов. На площадке работают специалисты системы «Инцидент Менеджмент».
ЦУР Забайкалья фиксирует обращения жителей на открытых площадках в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», а также через чат-бот в Telegram и Viber. Кроме того, обращения можно оставить через голосовой помощник Яндекса «Алиса», на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» и портале «Голос забайкальца».
ЦУР Забайкалья, Ирина Зурначян
ЦУР Забайкалья подвёл годовые итоги работы краевых госпабликов
ЦУР Забайкалья помог вернуть пропавшую без вести бабушку родным
Глава Забайкалья призвал жителей подписываться на госпаблики
«Голос забайкальца»: Каждое третье обращение в УК касается теплоснабжения
Развитие госпабликов и фактчекинг — органы власти ДФО назвали приоритеты работы в Сети
Забайкальцы могут оставить обращения в соцсетях администраций районов