Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Новости, 18.07.2022, 17:11

Стандарты работы с обратной связью будут усилены – АНО «Диалог»

Во время дискуссии «Обратная связь: вызовы и перспективы» на III Всероссийском форуме по развитию и цифровой трансформации городов «Умный город» обсудили необходимость развития стандартов обратной связи. Как отметили эксперты, сейчас это важная составляющая формирования государственных и общественных интересов, общение с населением в интернете становится основой для принятия управленческих решений, а главной ценностью работы госслужащих стал человек. За последние полтора года совместно с сетью ЦУР компания «Диалог» сформировала стандарты обратной связи в регионах страны, которые в дальнейшем будут усилены.

Стандарты работы с обратной связью будут усилены – АНО «Диалог»
Фото ЦУР Zабайкалья

«В фокусе государства находится человек и его проблемы — в этом суть человекоцентричности. Перед нами стоит цель по формированию новых стандартов работы с обращениями. Необходимо улучшать не только показатели по сроку реагирования, но и само качество ответов. Вежливая оперативная отписка, которая не удовлетворяет запрос гражданина, в ряде случаев пуста и неэффективна. Люди должны ощущать реальную пользу от коммуникации с властью», — прокомментировал замглавы АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин.

По мнению специалистов, человекоцентричность – фундамент работы чиновников, обязательное условие которого – коммуникация и активность в удобных для населения площадках, социальных сетях.

Во время дискуссии подчеркнули, что Муниципальные центры управления станут не только активатором цифрового развития, но и стандартом обратной связи в умном городе. Также депутат Госдумы Сардана Авксентьева обратила внимание на работу мэров.

«В нынешних реалиях это настоящий живой человек, который отвечает за решение всех проблем в городе. И ЦУР в этом очень помогает», - сказала она.

В 2021 году правительство страны представило стратегические инициативы социально-экономического развития. Отдельная инициатива проекта – клиентоцентричность. Ее важнейшая составляющая – модуль обратной связи, который является агрегатором всех оценок, получаемых государством от граждан.

«Системы обратной связи усовершенствовались и продолжают активно развиваться, теперь человеку достаточно написать обращение в интернете и подождать ответа в течение 10 дней или вообще нескольких часов. Более того, можно уже не печатать свое обращение, а просто открыть Яндекс-Алису и надиктовать ей обращение, которое придет в орган исполнительной власти, и о вашей проблеме услышат, ее решат. В будущем мы планируем, что будет и телефонная связь в случае, если у человека нет доступа в интернет. То есть наша задача – максимально упростить диалог власти с жителями», - подчеркнула руководитель ЦУР Забайкалья Натия Зайкина.


Ирина Зурначян, ЦУР Забайкалья

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Официальный портал Забайкальский край

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: