Забайкальцы в июне через чат-бот смогли решить проблемы с дорогами и выплатами на детей
Жители Забайкальского края продолжают оставлять обращения через чат-бот в мессенджерах Telegram и Viber . С начала июня туда поступило более 90 сообщений, популярными темами по-прежнему остаются дороги и социальная помощь.
Так, жители улицы Красноармейской пожаловались на демонтированный год назад тротуар. Проблему оперативно решили. Также год назад на Угданском проезде и по улице Славянской копали траншеи для проведения кабеля. Дорожники быстро залатали ямы. Через чат-бот также удалось решить проблему с восстановлением дорожного знака по улице Бутина.
Кроме того, несколько жалоб касались новых выплат на детей от трех до семи лет. Забайкальцы смогли получить консультации и подать на выплаты. Жительница Борзинского района, благодаря обращению, оформила выплату в размере 50% от прожиточного минимума. Ещё одна забайкалка из Балейского района оформила выплату в 100%. Также несколько обращений были связаны с выплатами на детей до трёх лет. Все они также были решены.
Напомним, чат-боты интегрированы с системой «Инцидент менеджмент» и позволяют любому жителю написать обращение, жалобу или вопрос правительству региона и прямо в чат-боте получить ответ от администрации или Центра управления регионом. По данным ЦУР, чаще всего граждан волнуют такие темы как социальная защита, здравоохранение, услуги ЖКХ, состояние дорог, а также уборка придомовых территорий и благоустройство.
Яна Сазонова, ЦУР Забайкалья
Более шести тысяч обращений жителей региона зафиксировал ЦУР Забайкалья за лето
Тактильную юрту установят в Агинском районе благодаря платформе «Голос забайкальца»
«Голос забайкальца»: Какие инициативы поддержал Фонд развития в первом полугодии 2022 года
ЦУР Забайкалья зафиксировал более 17 тысяч обращений от жителей за полгода
Чат-бот помог забайкальцам решить проблемы в сфере ЖКХ и дорожного хозяйства
«Голос забайкальца» стал финалистом премии в области цифровых технологий «CIPR DIGITAL»