Натия Зайкина стала руководителем ЦУР Забайкалья
Натия Зайкина с 25 февраля назначена руководителем Центра управления регионом Забайкальского края. Она исполняла обязанности с 8 февраля.
«Мне очень повезло, потому что я не прихожу работать на руины или не начинаю сначала, а просто продолжаю то, что выстроил Вячеслав Кулаков – прежний руководитель. Я прихожу и беру руководство над полноценным коллективом, который работает как единый механизм. Мы задачи свои знаем, будем продолжать все начинания, где-то усовершенствовать свои навыки и умения», - рассказала Натия Зайкина.
Одна из приоритетных задач Центра управления регионом Забайкалья сегодня - объединение обратной связи в крае, чтобы понимать мнения, настроения и проблемы наших земляков.
«Сегодня мы понимаем, что интернет, обратная связь и те сообщения от граждан, которые приходят к нам в сети, поступают в ЦУР, мы их видим, мониторим, можем работать со статистикой и аналитикой. Но у нас есть два направления, которые остаются вне поля зрения — это 59 федеральный закон и голосовые системы, которые существуют на базах органов исполнительной власти – горячие линии. Нам крайне важно понимать мнение граждан, собирать всю статистику по обратной связи, чтобы знать о каких-то проблемах, ведь не всегда люди пишут в интернете. Некоторые пишут обращения в традиционной форме. И если мы не увидели обращения в Сети, это не значит, что их нет», - добавила руководитель ЦУР.
Напомним, Центр управления регионом начал работать в Забайкалье в 2020 году. Его возглавлял Вячеслав Кулаков, который оставил должность в начале февраля. Сегодня ЦУР Забайкалья с помощью круглосуточной системы «Инцидент Менеджмент» фиксирует обращения на открытых площадках в соцсетях. Также специалисты занимаются обработкой сообщений, поступающих через портал «Голос забайкальца» и платформу обратной связи «Госуслуги». Решаем вместе». Кроме того, с 12 октября ЦУР появились чат-боты в Telegram и Viber, а также налажена работа с голосовым помощником Яндекса «Алисой».
Яна Сазонова, ЦУР Забайкалья
Более шести тысяч обращений жителей региона зафиксировал ЦУР Забайкалья за лето
Тактильную юрту установят в Агинском районе благодаря платформе «Голос забайкальца»
«Голос забайкальца»: Какие инициативы поддержал Фонд развития в первом полугодии 2022 года
Забайкальцы в июне через чат-бот смогли решить проблемы с дорогами и выплатами на детей
ЦУР Забайкалья зафиксировал более 17 тысяч обращений от жителей за полгода
Чат-бот помог забайкальцам решить проблемы в сфере ЖКХ и дорожного хозяйства