Семью с ребенком-инвалидом помогли переселить из аварийного жилья
Сотрудники Центра управления регионом Забайкальского края помогли решить около 1,1 тысячи обращений забайкальцев, которые они оставили через чат-бот в Telegram и Viber.
«Забайкальский край по нашей инициативе стал одним из 10 пилотных регионов, где запустили чат-бот для обратной связи в Telegram и Viber. Сейчас мы уверенно можем сказать об их эффективности. С момента запуска наши специалисты отработали около 1,1 тысячи обращений забайкальцев. Отличный пример - дорога на Высокогорье, которую теперь грейдируют еженедельно после обращений жителей в этот чат-бот. Также в Чите семье с ребёнком-инвалидом, жившей в аварийном доме, помогли переехать во временную квартиру по соцнайму. Они будут жить там, пока решается вопрос с выделением постоянного жилья», - рассказал руководитель ЦУР Забайкалья Вячеслав Кулаков.
«Пилотами» стали Забайкальский, Пермский, Ставропольский края, а также ЯНАО, Ростовская, Калужская, Омская, Тульская, Псковская области и Республика Адыгея. За два с половиной месяца общая аудитория чат-ботов превысила 74 тысячи человек, а общее количество мнений, вопросов и обращений, которые ежедневно поступают власти, приблизилось к 7 тысячам.
Напомним, чат-боты интегрированы с системой «Инцидент Менеджмент» и позволяют любому жителю написать обращение, жалобу или вопрос правительству региона и прямо в чат-боте получить ответ от администрации или Центра управления регионом. По данным ЦУР, чаще всего граждан волнуют такие темы как социальная защита, коронавирус, вакцинация, здравоохранение, услуги ЖКХ, состояние дорог, а также уборка придомовых территорий и благоустройство.
Планируется, что в 2022 году подобные чат-боты будут запущены во всех регионах РФ. Проект реализуется благодаря поддержке Минцифры в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».
Отметим, ЦУР Забайкалья запустил модуль обратной связи 12 октября. В Telegram бот доступен по ссылке, в Viber по ссылке. Также забайкальцы могут подать обращения через портал «Голос забайкальца», сервис «Госуслуги.Решаем вместе» и в социальных сетях, благодаря круглосуточной системе мониторинга «Инцидент Менеджмент».
Яна Сазонова, ЦУР Забайкалья
Более шести тысяч обращений жителей региона зафиксировал ЦУР Забайкалья за лето
Тактильную юрту установят в Агинском районе благодаря платформе «Голос забайкальца»
«Голос забайкальца»: Какие инициативы поддержал Фонд развития в первом полугодии 2022 года
Забайкальцы в июне через чат-бот смогли решить проблемы с дорогами и выплатами на детей
ЦУР Забайкалья зафиксировал более 17 тысяч обращений от жителей за полгода
Чат-бот помог забайкальцам решить проблемы в сфере ЖКХ и дорожного хозяйства