Забайкальцы почти в два раза чаще стали обращаться к властям региона через соцсети
Жители Забайкалья стали чаще говорить о своих проблемах в социальных сетях. Так, за десять месяцев 2020 года обращение к правительству региона, министерствам и ведомствам оставило свыше 7,5 тысяч забайкальцев, в то время как за аналогичный период прошлого года на порядок меньше - около 4 тысяч человек.
Отсутствие электричества и отопления, ремонт дорог и кровли, выплата социальных пособий, уборка и дезинфекция подъездов - лишь часть проблем, которые волнуют жителей региона. Все жалобы и обращения мониторятся по ключевым словам в пяти социальных сетях: Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники, ВКонтакте и Твиттер. При этом берутся вопросы, опубликованные как в правительственных аккаунтах, так и во всех социальных группах региона в соцсетях. Попадая в систему, они прорабатываются специалистами программы «Инцидент-менеджмент», а после распределяются по ответственным министерствам и ведомствам. Ответ забайкальцам поступает в течение 4, 8 или 24 часов. Если же вопрос требует более детальной проработки, время может быть увеличено. Закрытые люки, ликвидированные свалки, скошенная трава, убранные сломанные деревья, дороги после грейдирования или ремонта - все чаще забайкальцы сами присылают в соцсети фотодоказательства того, что их проблема была решена с кратчайшие сроки.
Напомним, что платформа для отработки обращений граждан в соцсетях «Инцидент-менеджмент» успешно работает в крае вот уже два года. Благодаря данной системе правительство региона может оперативно реагировать на вопросы забайкальцев, оказывать консультативную и практическую помощь в решении их проблем.
Ирина Павлова, куратор программы "Инцидент-менеджмент "в Забайкальском крае
Более шести тысяч обращений жителей региона зафиксировал ЦУР Забайкалья за лето
Тактильную юрту установят в Агинском районе благодаря платформе «Голос забайкальца»
«Голос забайкальца»: Какие инициативы поддержал Фонд развития в первом полугодии 2022 года
Забайкальцы в июне через чат-бот смогли решить проблемы с дорогами и выплатами на детей
ЦУР Забайкалья зафиксировал более 17 тысяч обращений от жителей за полгода
Чат-бот помог забайкальцам решить проблемы в сфере ЖКХ и дорожного хозяйства