Мусорные свалки стали одной из популярнейших тем на портале «Голос забайкальца»
С начала 2020 года на портале «Голос забайкальца» оставлено более 120 сообщений о несанкционированных свалках и нарушениях сроков вывоза мусора.
Так, в июне жители поселка Новокручинининский пожаловались на то, что в связи с нарушением сроков вывоза твердых бытовых отходов, на мусорной площадке стала образовываться свалка. После жалобы компания «Олерон+» произвела уборку территории.
Также в Шилке силами специалистов местной администрации и компании «Благоустройство» были убраны две свалки мусора.
«С данной просьбой неоднократно обращались в управляющую компанию, на что они ответили, что в их обязанности это не входит. В обязанности управляющей компании это не входит, в обязанности «Олерон+» тоже не входит, тогда в чьи же обязанности это входит? Оплату производим ежемесячно. Данный мусор разносится ветром и собаками. Летом невозможно открыть лоджии, так как с мусорки все несет на лоджию, постоянно мухи», - написала пользователь портала.
В поселке Оловянная ликвидировали две свалки строительного и бытового мусора.
Лидером по количеству жалоб на несанкционированные свалки и нарушение сроков вывоза мусора является краевая столица. С начала года на портале оставлено около ста сообщений на эти темы.
Всего на портал «Голос забайкальца» за девять месяцев поступило 3710 обращений, удалось решить 2928 вопросов. Рассказать о проблеме можно, перейдя по ссылке.
По информации редактора портала «Голос забайкальца» Натия Зайкина
Более шести тысяч обращений жителей региона зафиксировал ЦУР Забайкалья за лето
Тактильную юрту установят в Агинском районе благодаря платформе «Голос забайкальца»
«Голос забайкальца»: Какие инициативы поддержал Фонд развития в первом полугодии 2022 года
Забайкальцы в июне через чат-бот смогли решить проблемы с дорогами и выплатами на детей
ЦУР Забайкалья зафиксировал более 17 тысяч обращений от жителей за полгода
Чат-бот помог забайкальцам решить проблемы в сфере ЖКХ и дорожного хозяйства