Торговые ряды возле рынка «Ся-Ян» демонтировали после обращения на портале «Голос забайкальца»
Портал «Голос забайкальца» ежедневно принимает обращения граждан, позволяя решить актуальные для жителей региона проблемы. Благодаря этому ресурсу в Чите был демонтирован торговый ряд, расположенный за пределами отведенной для рынка «Ся-Ян» территории.
«Требуем, провести всестороннюю проверку установки торговых рядов за территорией отведённой рынку «Ся-Ян». Со слов торговцев, они оплачивают деньги за аренду центральному рынку. Но, данные лотки не имеют договоров аренды земли. Город теряет деньги! В случае подтверждения факта незаконной торговли, требуем провести проверку на коррупцию и наказывать виновных», - пишет пользователь портала.
Ранее торговые ряды были установлены для сельхозпроизводителей.
«Лотки установили на этом месте для того, чтобы могли торговать сельхозпроизводители. Но по истечению положенного срока, их не убрали, предприниматель нашел возможность продолжать арендовать торговыми рядами. Комитет по имуществу проводил плановую проверку, одновременно и поступило обращение забайкальца о незаконной торговле», - сообщает начальник управления потребительского рынка города Читы Ольга Овдина.
Незаконно установленные конструкции демонтировали. По оставшимся объектам комитет по управлению имуществом читинской администрации проводит проверку. В случае выявления нарушений, эти конструкции также будут демонтированы.
За время работы портала «Голос забайкальца» на ресурс поступило 2787 сообщений. Из них на данный момент решено 2107 вопросов. Подать обращение можно, перейдя по ссылке.
Пресс-служба губернатора Забайкальского края
Ирина Зурначян, тел.: 8-924-295-46-29, e-mail: pressazk@mail.ru
Более шести тысяч обращений жителей региона зафиксировал ЦУР Забайкалья за лето
Тактильную юрту установят в Агинском районе благодаря платформе «Голос забайкальца»
«Голос забайкальца»: Какие инициативы поддержал Фонд развития в первом полугодии 2022 года
Забайкальцы в июне через чат-бот смогли решить проблемы с дорогами и выплатами на детей
ЦУР Забайкалья зафиксировал более 17 тысяч обращений от жителей за полгода
Чат-бот помог забайкальцам решить проблемы в сфере ЖКХ и дорожного хозяйства