Более 1,4 тысячи вопросов решено через портал «Голос забайкальца»
С 3 сентября 2019 года в регионе заработал портал «Голос забайкальца», где каждый житель края может обратиться с проблемой к представителям органов власти. В первый же день работы сервиса поступило 27 обращений. За четыре месяца с помощью портала было решено 1482 вопроса.
Наибольшее число обращений пришло из города Читы, Борзи, Краснокаменска, поселка Забайкальск, Оловяннинского и Шилкинского районов. Самыми популярными обращениями стали вопросы в сфере жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, благоустройства, здравоохранения и образования.
Так через портал «Голос забайкальца» была решена проблема с подачей тепла в Чите по адресу улица Богомягкова, 24, 3 подъезд.
«Была авария, днем что-то ремонтировали, а сейчас нет отопления, и не дозвониться до аварийной службы и управляющей компании «Домоуправление 6». Еще в этом же подъезде полностью отсутствует отопление уже второй год. Если я правильно знаю, то в подъездах должна быть температура +16 градусов в зимнее время, но здесь, скорее всего, -16», - говорится в сообщении.
По словам автора обращения, ответ был получен быстро, проблема решена качественно. В подъезде установлены батареи, нормализована температура.
На портал поступило сообщение о том, что в подвал дома по улице Пролетарская, 42 в Чите стекают канализационные воды, запах распространяется до верхних этажей, воды скапливаются в подвале. Эта проблема также была оперативно решена. Были выполнены работы по замене трубопровода водоотведения, проходящего под покрытием пола (в люках) квартиры №18, произведена очистка ото льда возле второго подъезда, посторонний запах устранен, убран мусор и посыпана песком дворовая территория.
Были решены вопросы, связанные с качеством дорог. Житель города Петровск-Забайкальский сообщил о трудностях с передвижением по улице Локомотивная.
«У нас на улице уже четвертый месяц не устраняют ров после ливней, сюда привезли мусор и все бросили. Никто ничего не делает. Примите меры по устранению этого бардака, ни скорая не может подъехать, ни пожарная машина, а вокруг пустыри, трава по пояс», - говорится в сообщении.
Это обращение также оперативно получило ответ, проблема была решена в кротчайшие сроки.
Жителям дома по улице Нагорная, 39 в Чите после обращения на портал «Голос забайкальца» была предоставлена помощь в ремонте подъезда многоквартирного дома.
Портал «Голос забайкальца» продолжает свою работу. Подать обращение можно, перейдя по ссылке .
Пресс-служба губернатора Забайкальского края
Ирина Зурначян, тел.: 23-36-31
Более шести тысяч обращений жителей региона зафиксировал ЦУР Забайкалья за лето
Тактильную юрту установят в Агинском районе благодаря платформе «Голос забайкальца»
«Голос забайкальца»: Какие инициативы поддержал Фонд развития в первом полугодии 2022 года
Забайкальцы в июне через чат-бот смогли решить проблемы с дорогами и выплатами на детей
ЦУР Забайкалья зафиксировал более 17 тысяч обращений от жителей за полгода
Чат-бот помог забайкальцам решить проблемы в сфере ЖКХ и дорожного хозяйства