Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Национальные проекты в Забайкалье, Новости, Государство для людей, 18.08.2025, 12:23

Для 725 федеральных услуг назначены кураторы в ведомствах

Для развития качества оказания госуслуг в профильных ведомствах назначают действующих сотрудников ответственными. Так, назначены кураторы для 725 федеральных и более чем для 4500 региональных госуслуг. В их обязанности входит: работа с обратной связью граждан, развитие клиентского сервиса, устранение системных сбоев или ошибок. Работа по развитию государственных услуг, оказываемых в электронном виде, ведется под руководством Заместителя Председателя Правительства – Руководителя Аппарата Правительства Дмитрия Григоренко. Обращаясь за услугой, теперь человек будет знать, кто отвечает за её развитие и качество. А по согласию, фото куратора размещается на странице услуги.

Для 725 федеральных услуг назначены кураторы в ведомствах
фото с сайта государстводлялюдей.рф

«Сейчас госуслуги проходят перезагрузку. Так, от разрозненных сервисов мы переходим к комплексным решениям и оказанию услуг по принципу «жизненных ситуаций». Внедрены строгие стандарты качества госуслуг. А для самих ведомств и регионов разработаны инструменты, кратно упрощающие запуск сервисов как на федеральном, так и региональном уровне. Это и аналитика, и конструктор услуг, и дашборды. Кроме того, теперь за каждую услугу отвечает конкретный человек. Кураторы назначены для 725 федеральных и более чем для 4500 региональных услуг», – сказал Дмитрий Григоренко.

Всего на портале Госуслуг доступно порядка 1600 федеральных услуг и сервисов. Также развиваются региональные сервисы, которые направлены на удовлетворение потребностей и запросов граждан, актуальных для конкретного субъекта России. Все они должны соответствовать стандартам качества, установленным подкомиссией по вопросам повышения качества оказания государственных услуг. Ответственные для 100% услуг будут определены до конца года.

Услуги, оказываемые быстро, без лишних посещений ведомств и преимущественно онлайн – стали привычным стандартом. До конца 2030 года 99% массовых социально значимых услуг должны оказываться в электронном виде. А не менее 100 услуг в проактивном формате или онлайн: в момент обращения или при наступлении события в жизни человека.

Отметим, что в Забайкалье реализуется Федеральный проект «Государство для людей» национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и является частью инициатив по социально-экономическому развитию России. Его цель - создать клиентоцентричное государство, в центре которого всегда стоит человек и его потребности, обеспечить достойную жизнь людей, а также спокойствие и уверенность в любой жизненной ситуации, помогая каждому человеку решать свои задачи и оказывая незримую поддержку, когда она требуется.


Пресс-служба правительства Забайкалья,

Телефон для СМИ: 8 (3022) 23-37-49, e-mail: pressazk@mail.ru

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Официальный портал Забайкальский край

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: