Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Новости, 17.01.2024, 10:30

Срок подачи заявок на участие в конкурсе брендов «Знай наших» продлен до конца января

Организаторы всероссийского конкурса растущих брендов «Знай наших» продлили срок подачи заявок - они принимаются на крауд-платформе до 31 января включительно. Агентство стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс проводят конкурс во второй раз, с 23 ноября прошлого года на него поступило уже больше 7,6 тысячи брендов от предпринимателей из разных регионов. Ранее сообщалось, что от Забайкалья на конкурс подано восемь заявок. Участниками конкурса могут стать представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства в родном регионе – не менее 30%. Также учитывается наличие у кандидатов социальных проектов.

Срок подачи заявок на участие в конкурсе брендов «Знай наших» продлен до конца января
Фото организаторов конкурса

«Участие в конкурсе абсолютно бесплатное. Победители получают колоссальное количество мер поддержки – от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное — это продвижение на маркетплейсах и реклама в разных каналах: в интернете, на ТВ, наружная реклама. Это ступень к дальнейшему развитию. Даже если компания не одержит победу, а только попадет в число финалистов, у нее уже есть шанс получить мощный пиар-заряд и повысить свою узнаваемость. В первом сезоне конкурса приняло участие действительно большое количество брендов, и победителей насчитывается десятки. Но у нас есть задача сделать так, чтобы их было еще больше», - заявил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших» Михаил Хомич.

Второй сезон обещает пройти более масштабно по сравнению с первым: в этот раз расширено количество номинаций, ожидается большее количество участников, анонсированы новые меры поддержки и формы поощрения победителей. К участию приглашаются не только новые участники, но и те, кто подавал заявку на первый сезон «Знай наших», но не вошел в число победителей. Помимо пяти основных номинаций - «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии» - объявлены 15 отраслевых и четыре специальных номинации, которые учредили партнеры Конкурса. Среди них – «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция», «Инклюзия», «Самая смелая идея». Также расширилась партнерская сеть конкурса, среди новых участников проекта – Zasport, NovikovGroup, VK Cloud, Роспатент, Simple.

Конкурс брендов впервые прошел в 2023 году по поручению Президента России и собрал порядка 5 тысяч участников – растущих российских компаний с высокой степенью локализации производства. Победители получили поддержку в продвижении их продукции и смогли за год значительно увеличить объемы продаж и свой доход. Больше тысячи участников повысили узнаваемость своих брендов в медиа, получили доступ к маркетплейсам и крупнейшим торговым сетям, а лучшие из брендов представили главе государства.

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проводится во второй раз в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организованного по поручению Президента России Владимира Путина Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс.


Пресс-служба правительства Zабайкалья,

Телефон для СМИ: 8 (3022) 23-37-49, e-mail: pressazk@mail.ru,

по информации организаторов конкурса

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Официальный портал Забайкальский край

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: