Жители Забайкалья подали восемь заявок на всероссийский конкурс брендов «Знай наших»
В 2024 году «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» проводит очередной форум «Сильные идеи для нового времени». В рамках этого форума уже во второй раз проводится конкурс лучших новых брендов «Знай наших». От Забайкалья подано восемь заявок.
«Год назад желающих рассказать о своем бренде в нашем регионе было пятеро. Это такие бренды, как «Соболиный путь», «Cloxy Wear», «Сердце тайги», «Ленд Арт-парк Тужи» и «Умная Среда». В итоге финалистом стал бренд «Cloxy Wear» - это деловая и повседневная одежда», - рассказал начальник отдела Минэкономразвития региона Виталий Шильников.
В наступившем году на конкурс брендов подано восемь заявок.
«Это бренд женской дизайнерской одежды «Янза», бренд одежды и аксессуаров «VERENNIK», аксессуары ручной работы для малышей «MAMA.MASTER», а также марка натуральной косметики «NK by NK», купальники для гимнастики «Звезда ковра», бренд «Народный эксперт», художественная керамика «Liubo ceramics», и детская одежда «Сашка-барашка», - добавил Виталий Шильников.
Всего зарегистрировано 7862 заявок по России. Лидеры по количеству поданных заявок -Москва – 740, Республика Башкортостан – 1432, Республика Татарстан – 1535.
Помощник министра экономического развития Забайкальского края, Дарья Юринская
Телефон для СМИ: 8(3022) 40-17-70, e-mail: yurinskaya-555@mail.ru.
Предприниматель из Забайкалья Эржена Хан стала победителем конкурса АСИ на лучшую экскурсию
Благодаря господдержке ООО «Глубокинское» в Чите запустило новую производственную линию
В районах Забайкалья открылись новые магазины торговой сети «Пятерочка»
Предпринимателям Борзинского и Краснокаменского районов рассказали о мерах господдержки
Компанию по производству мясной продукции поддержали в Чите на 9 миллионов рублей
Забайкалье стало лидеров в ДФО по числу вновь созданных субъектов малого и среднего бизнеса
В Забайкальском крае стартовал прием заявок на получение статуса социального предприятия