Мессенджер MAX — один из ключевых для обращений жителей Забайкалья на «Прямом разговоре» с губернатором
Прошедший в Забайкалье «Прямой разговор с Александром Осиповым» стал основной темой обсуждения на круглом столе в штабе общественной поддержки «Единой России». Заместитель руководителя Центра управления регионом Забайкальского края Марина Лобачёва рассказала, что через национальный мессенджер МАХ поступило более 450 обращений.
«В этом году обращения принимались в Telegram — там был настроен чат-бот, также люди звонили на линию 122. Очень хорошо себя показал мессенджер МАХ: через него пришло 460 обращений. Наши специалисты отмечают, что во время прямого эфира поступило особенно много обращений — работало восемь операторов колл-центра. Больше всего обращений поступило из Читы, Краснокаменска, Могочи и Борзи. Всего обращения были зафиксированы из всех округов региона», — уточнила Марина Лобачёва.
Она добавила, что наибольшее количество вопросов касалось темы ЖКХ — их было 670. Наименьшее число обращений пришлось на спорт и сельское хозяйство. По её словам, в этом году поступило меньше вопросов, чем в прошлом. При этом «Прямой разговор с Александром Осиповым» получил широкий охват: трансляции велись на множестве площадок, особенно популярными оказались социальные сети.
Седьмой «Прямой разговор с Александром Осиповым» прошел 7 декабря и продолжался более четырех часов. От забайкальцев по различным каналам связи поступило около 4 тысяч вопросов, более 300 из них удалось решить еще до начала мероприятия, 60 вопросов было озвучено в ходе прямого эфира. Все поступившие обращения взяты в работу.
Пресс-служба правительства Забайкалья, Сергей Иванов,
Телефон для СМИ: 8 (3022) 23-37-49, e-mail: pressazk@mail.ru