Народный фронт вновь стал частью большой объединенной редакции программы «Итоги года с Владимиром Путиным»
С 2019 года Народный фронт контролирует исполнение запросов граждан, которые поступают на «Прямую линию». С 2023 года Народный фронт стал частью большой объединённой редакции программы «Итоги года с Владимиром Путиным». Представители президентского движения участвуют в работе по приёму звонков, систематизации ключевых проблем, связываются с заявителями и стараются оперативно решить вопросы россиян, анализируют удовлетворённость граждан решением проблем по обращениям.
Традиционно в колл-центре работают волонтёры Молодёжки Народного фронта со всей России, в составе редакторской группы трудятся наиболее опытные руководители и представители региональных отделений Народного фронта, эксперты-практики, которые не понаслышке знают, что волнует людей в регионах.
«В этом году ещё большее количество ветеранов СВО займутся приёмом и обработкой звонков, на четырёх оборудованных местах будут работать сменами более 10 ветеранов СВО, в том числе ребята из программы «Время героев» и несколько бойцов, получивших тяжелые ранения. Рабочие места для ветеранов в колл-центре оборудованы с учётом их особенностей по ограничению возможностей здоровья. Для ребят работа на «Прямой линии» – это способ доказать, что даже при таких тяжёлых травмах возможно реализовывать свои способности и решать важные государственные задачи. Помогать объединённой редакции будут и финалисты конкурса «Лидеры России. Политика». Кто-то тут, в Москве, а кто-то в регионах», – рассказал руководитель Исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов.
Ежегодно Народный фронт путем обзвона получает обратную связь от граждан, довольны ли они решением вопросов, с которыми обратились. По итогам «прямой линии» 2024 года 46% граждан подтвердили, что они удовлетворены теми ответами, которые им даны, что на 5% больше, чем в прошлом году.
«Рада быть в составе редакторской группы, очень горжусь возможности быть сегодня здесь, в команде, которая изучает каждое обращение, поступающее на «прямую линию» главы государства. Народный фронт традиционно помогает собирать и обрабатывать обращения граждан. Мы проанализировали обращения жителей Забайкальского края, поступившие в рамках программы «Итоги года с Владимиром Путиным» в 2024 году. Из региона тогда пришло более 19,5 тысячи сообщений. Из общего количества 8 152 обращения переданы в региональные органы исполнительной власти для дальнейшей отработки», – сообщила руководитель регионального исполкома Народного фронта в Забайкальском крае Виктория Попова.
Всю техническую инфраструктуру для работы колл-центра «прямой линии» обеспечил «Ростелеком». Главным достижением прошлого года стали успехи в транскрибации запросов, присланных в аудио- и видеоформате с помощью нейросети ГигаЧат от Сбера. Благодаря применению ИИ перевод обращений в текстовый формат происходит значительно быстрее. В этом году ИИ-система заработает ещё более мощно.
Напомним, что 19 декабря в 12:00 по московскому времени в эфир выйдет программа «Итоги года с Владимиром Путиным». Глава государства в прямом эфире подведёт итоги уходящего года и ответит на вопросы журналистов и жителей нашей страны.
Каждый может задать вопрос через сайт программы москва-путину.рф , СМС- или ММС-сообщения на номер 0–40–40 и по телефону 8–800–200–40–40. Вопросы будут также приниматься через специальное мобильное приложение. Текстовые и видеовопросы Президенту могут быть отправлены через социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники». Официальные группы программы – vk.com/moskvaputinu и ok.ru/moskvaputinu. Можно также воспользоваться чат-ботом в мессенджере MAX – max.ru/moskvaputinu.
Приём вопросов будет осуществляться с 15:00 мск 4 декабря и вплоть до окончания программы 19 декабря.
По информации пресс-службы Народного фронта