«Хайлэнд Голд» объявил о ребрендинге и смене названия на «Ареал»
Бренд «Ареал» объединит все компании и подразделения группы «Хайлэнд Голд». Стратегический ребрендинг и полный переход на новое название планируется завершить к 2026 году.
Решение о ребрендинге, по словам генерального директора и акционера группы компаний Владислава Свиблова, стало результатом осмысления пройденного пути и планов на будущее.
«Ареал» символизирует стремление компании расширять ресурсный, технологический и социокультурный потенциал регионов Дальнего Востока России. За последние годы группа компаний значительно увеличила масштаб и направления деятельности. Сегодня «Ареал» развивает проекты по добыче не только золота, серебра, цинка, свинца и меди, но и целого ряда малых, дефицитных металлов, необходимых для технологического суверенитета отечественной промышленности.
В периметр «Ареала» вошли все предприятия группы «Хайлэнд Голд», проекты по разработке Озёрного и Ермаковского месторождений в Республике Бурятии, а также некоторые другие промышленные активы. Кроме того, в структуру холдинга входят сервисные, геологоразведочные, проектировочные и инжиниринговые компании.
«Ареал» – это российская горно-металлургическая компания, занимающаяся разработкой месторождений цветных и драгоценных металлов в Сибири, на Дальнем Востоке России и в Арктике. Предприятия и сервисные подразделения группы находятся в 11 регионах страны. Основные производственные центры сосредоточены в Забайкальском, Камчатском и Хабаровском краях, Республике Бурятии и Чукотском автономном округе. Штат компании насчитывает более 16 000 сотрудников.
По информации группы компаний «Ареал»