Десятки тысяч гостей посетили выставку отечественной косметики в России благодаря нацпроекту
Организаторы подвели итоги работы крупнейшего мероприятия отечественной и зарубежной косметики в России - 32-й Парфюмерно-косметической выставки InterCHARM. Она объединила производителей, которые получают господдержку в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика». Выставка объединила почти всю Евразию — от Атлантики до Тихого океана, включая крупнейшие азиатские центры производства, Ближний Восток и даже представителей Латинской Америки и Северной Америки. Участниками за 4 дня работы выставки стали 1469 компаний-участников из 30 стран, более 96 тысяч профессионалов отрасли.
«InterCHARM — это зеркало всей цепочки красоты. Более половины компаний (56,5%) — производители и контрактные площадки, готовые разрабатывать и выпускать продукты «под ключ». Четверть экспозиции (24,7%) — поставщики сырья и ингредиентов: от минералов и растительных экстрактов до пептидов и биотехнологических активов. Ещё четверть (25,8%) занимает упаковка: флаконы, тубы, банки, картон и современный дизайн. Технологическую основу формируют производители оборудования (21,2%), отвечающие за линии розлива, смесители и реакторы. Центральное место занимают готовые бренды — более 85% участников представляют косметику, парфюмерию и средства для дома. Дополняют картину дистрибьюторы и оптовые компании (15,9%). Такой баланс превращает InterCHARM в площадку, где можно пройти весь путь — от формулы и сырья до конечного бренда и выхода в сеть», - сообщили организаторы.
В 2025 году на выставке были представлены компании более чем из 30 стран. Помимо России, это Китай, Республика Корея, Турция, Беларусь, ОАЭ, Индия, Италия, Иран, Казахстан, Франция, Узбекистан, Пакистан, Саудовская Аравия, КНДР, Бразилия, США, Япония, Индонезия, Сербия, Тайвань, Катар и др. Такая география превращает InterCHARM в по-настоящему международный форум, объединяющий локальные традиции и глобальные инновации.
Отметим, что InterCHARM — это единственная площадка в России, которая системно выстраивает экспортную повестку для отечественной косметики, где российские производители могут напрямую пообщаться с закупщиками, не выезжая за границу и без необходимости самостоятельно нести расходы на зарубежные бизнес-миссии.
По информации организаторов.
Жаргалма Бадмажапова: Участники кадрового проекта «Герои - Победы. Будущее» ищут себя в туризме
Министр экономики Забайкалья посетила «Просто подкаст-студию» и рассказала о развитии региона
Карты лояльности для многодетных семей и участников СВО могут появиться в Забайкалье
До середины декабря предприниматели Забайкалья, занятые в туротрасли, могут претендовать на субсидию