Платформы обратной связи Забайкалья в цифрах: результаты первого квартала 2025 года
За первые три месяца 2025 года жители Забайкалья направили через Платформы обратной связи почти 7,1 тысяч обращений в органы власти. Большая часть сообщений приходится на Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», с января по март 2025 года их поступило – 5827, на интегрированную с ПОС региональную систему поступает несколько меньше – 1259 сообщений, однако это число неизменно растёт.
.jpg)
В лидерах продолжают оставаться вопросы здравоохранения и электронной записи на прием к врачу. В совокупности за три месяца по ним поступило свыше 4100 обращений. Далее идут темы, связанные с образованием, обращения военнослужащих и их семей, вопросы ЖКХ и состояния дорог.
Как отмечают модераторы Регионального портала «Голос Забайкальца», интегрированной с ПОС, рост количества сообщений от забайкальцев связан с востребованностью платформы как удобного посредника между властью и населением, а не с ростом проблем в регионе.
«Многие пользователи, видя, что их сообщение не осталось без внимания, повторно обращаются за решением других вопросов или для консультации. Так, диалог с властью выходит на новый уровень», – рассказала главный редактор портала «Голос Забайкальца» Татьяна Чигаева.
Напомним, Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» создана по поручению Президента России Владимира Путина, и действует в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
Пресс-служба правительства Забайкалья, по информации Регионального портала «Голос Забайкальца»
Телефон для СМИ: 8 (3022) 23-37-49, e-mail: pressazk@mail.ru