В новом сезоне «Цифрового ликбеза» школьники Забайкалья научатся безопасно покупать товары с доставкой и искать подработку
Стартовал третий сезон просветительского проекта «Цифровой ликбез» по повышению цифровой грамотности, который разработан в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Экономика данных». При помощи анимированных роликов детям расскажут о том, как защитить себя при использовании цифровых платформ.
«Новые серии «Цифрового ликбеза» были созданы при активном участии самих школьников, которые приняли участие в конкурсе на лучший сценарий для будущих эпизодов. С мая по август мы получили 79 сценариев от детей, что помогло нам не только создать полезный контент, но и понять, что именно интересует самих детей, о чем они хотят узнать больше», - рассказала Наталья Юматова, директор департамента доверия и безопасности Авито.
Главные герои роликов – Ряпушка Варя и Налим Максим – научатся покупать товары на цифровых платформах с доставкой и искать подработку. В основу новых серий были взяты идеи сценариев от Дарьи Сысиковой и Владимира Элизбаряна — школьников из Краснодара и Ростовской области.
«В игровой форме на простых примерах пользователи смогут обучиться эффективному и безопасному использованию цифровых инструментов. А еще им расскажут, какие угрозы существуют в интернет-пространстве, и как можно им противостоять», – отметил генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко.
«Цифровой ликбез» разработан Минпросвещения, Минцифры, АНО «Цифровая экономика» и «Авито». С 16 декабря по 2 февраля 2025 года в рамках проекта по адресу цифровойликбез.рф будут размещены видеоролики и методические материалы от компании «Авито», посвященные вопросам безопасного взаимодействия с онлайн-платформами при совершении покупок и поиске работы. Материалы проекта верифицированы ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания».
По информации организаторов