Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Новости, 27.12.2023, 12:42

Подведены итоги регионального конкурса «Елочка, живи!»

В региональном конкурсе «Елочка, живи!» приняли участие учащиеся 126 образовательных учреждений Забайкальского края. Ребята направили 428 конкурсных работ по трем номинациям: «Елочка на столе», «Дизайнерская штучка» и «Новогоднее дерево». Победители объявлены по трем возрастным категориям.

Подведены итоги регионального конкурса «Елочка, живи!»
Фото Елены Парыгиной

Конкурс проводится в рамках реализации регионального плана основных мероприятий по поддержке и развитию школьных лесничеств.

«В работах участники конкурса использовали различные материалы: бумагу, мишуру, пластилин, бисер, хвойные ветки, пластиковую посуду и многое другое. Жюри отметило оригинальность работ, самостоятельность авторов в выполнении поделок, творческий подход. Также жюри отметило, что в этом году увеличилось число конкурсных работ и улучшилось их качество», - отметила консультант отдела охраны и защиты леса регионального Минприроды и член конкурсного жюри Елена Парыгина.

Отметим, что при оценке конкурсных работ жюри учитывало: соответствие тематике, сложность техники, яркость и выразительность исполнения, оригинальность цветового решения, качество выполненной работы, использование нетрадиционных техник и материалов, творческая индивидуальность, самостоятельность, выполнение всех требований. К творческим работам участники конкурса отнеслись серьёзно и вложили много фантазии, терпения и труда.

Список победителей можно посмотреть по ссылке.

Больше фото в официальном телеграм-канале.


Пресс-служба министерства природных ресурсов Zабайкалья, Долгор Михайлова. Телефон для СМИ: 8(3022)-35-03-91; e-mail: pressa@minprir.e-zab.ru

Теги: Лес

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Официальный портал Забайкальский край

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: