План внедрения клиентоцентричности в Забайкалье одобрен аналитическим центром Правительства страны
Аналитическим центром при Правительстве России дано положительное заключение на проект плана мероприятий внедрения стандартов клиентоцентричности в Забайкальском крае, подготовленным Минэкономразвития региона. Взаимодействие органов власти с клиентами теперь станет более удобным и комфортным.
«Внедрение клиентоцентричности в государственное управление проводится всеми регионами страны в рамках федерального проекта «Государство для людей». Его цель - повысить качество жизни каждого человека и уровня доверия граждан, организаций, государственных органов через трансформацию подходов к работе с людьми для решения их жизненных ситуаций. Для нас это прежде всего касается информирования бизнеса о новых инструментах господдержки, доступных для предпринимателей. В нашем министерстве прошло установочное совещание рабочей группы по внедрению стандартов клиентоцентричности. Задача для всего края - к концу 2024 года провести реинжиниринг 10% процессов взаимодействия с внешними и внутренними клиентами», - объяснил вице-премьер правительства региона Александр Бардалеев.
Он отметил, что в каждом министерстве будет создана дорожная карта, включающая в себя работу по поиску «болевых точек» взаимодействия клиента с государственным органом, формированию более удобных для клиента способов взаимодействия.
«И все это коснется не только форматов взаимодействия человека с властью при получении государственных услуг, но и при осуществлении контроля, мер государственной поддержки», - добавил Александр Бардалеев.
Помощник министра экономического развития Забайкальского края, Дарья Юринская
Телефон для СМИ: 8(3022) 40-17-70, e-mail: yurinskaya-555@mail.ru.