Около 400 сообщений о проблемах забайкальцев поступило в специальный чат-бот за месяц
Жители региона с каждым месяцем все активнее пользуются чат-ботом «Забайкалье Официально» в мессенджерах. Благодаря этому они оперативно получают ответы на интересующие их вопросы и быстрее решают различные проблемы. За прошедший месяц в бот поступило 389 сообщений.
Самыми популярными темами сообщений стали: социальное обслуживание, здравоохранение, состояние дорожной инфраструктуры и вопросы сферы ЖКХ. Так, благодаря чат-боту жительница Забайкалья смогла записать ребенка на прием к врачу.
«Мне нужно записать ребёнка в Детскую стоматологическую поликлинику на Угданской, 1. Я в течение почти двух недель не могу этого сделать», - пишет пользователь. Ответ поступил в кратчайшие сроки, ребенок посетил доктора уже на следующий день после обращения.
Некоторые забайкальцы интересовались развитием инфраструктуры в своем населенном пункте, в том числе, задавали вопросы об открытии ФАПа в селе Горекацан Улётовского района. По проекту «Модернизация первичного звена здравоохранения Забайкальского края» строительство и монтаж объекта начнется 5 декабря этого года.
Напомним, оставить свое обращение через чат-бот вы можете в мессенджерах Viber и Telegram.
ЦУР Забайкальского края Ирина Зурначян
Статус готовности документов в МФЦ Забайкалья можно узнать с помощью мессенджера VK
ЦУР Забайкалья подвёл годовые итоги работы краевых госпабликов
После обращения Росреестра ВКонтакте заблокированы объявления о продаже выписок из ЕГРН.
ЦУР Забайкалья помог вернуть пропавшую без вести бабушку родным
Глава Забайкалья призвал жителей подписываться на госпаблики