Забайкальцы через чат-бот записались к врачам и решили проблемы с мусором
Жители Забайкальского края в сентябре оставили 43 обращения через чат-бот «Забайкалье Официально» в телеграм и вайбер. Чаще всего пользователи просили помочь записаться к врачу и решить проблемы с уборкой мусора.
Так, одна из жительниц Читы не могла записаться к сосудистому хирургу, который ей был показан по беременности. Другое обращение касалось записи ребёнка к окулисту. Ещё одна читинка не могла записать сына к стоматологу, а жительница Нерчинска – отца на холтер. Другие обращения жителей также касались записей к узким специалистам. Всем им оперативно была оказана помощь, они попали к врачам.
По проблемам уборки и вывоза мусора обращения поступали чаще всего из Читы. Например, сообщения с просьбами расчистить мусор поступали с адресов по улицам Чайковского, 30, Советская, 9, 1-й микрорайон, 40, микрорайон Октябрьский, 14, Генерала Белика, 5. По всем адресам информация была передана управляющим компаниям или ответственным подрядчикам. Мусор был убран.
Также специалисты ЦУР Забайкалья в этом месяце фиксировали обращения по проблемам безнадзорных собак, травли тараканов в подъезде, отсутствия отопления, обрезки деревьев, содержания и ремонта дорог.
ЦУР Забайкальского края, Яна Сазонова
ЦУР Забайкалья подвёл годовые итоги работы краевых госпабликов
ЦУР Забайкалья помог вернуть пропавшую без вести бабушку родным
Глава Забайкалья призвал жителей подписываться на госпаблики
«Голос забайкальца»: Каждое третье обращение в УК касается теплоснабжения
Развитие госпабликов и фактчекинг — органы власти ДФО назвали приоритеты работы в Сети
Забайкальцы могут оставить обращения в соцсетях администраций районов