Соцвыплаты, дороги и ЖКХ стали главными темами обращений забайкальцев в чат-бот за полгода
Жители Zабайкалья за шесть месяцев оставили больше всего обращений через чат-бот по темам социальных выплат, ремонта дорог и ЖКХ. Забайкальцы продолжают оставлять обращения в мессенджерах Telegram и Viber.
«За полгода жители через мессенджеры оставили порядка тысячи обращений. Сейчас эта форма обратной связи набирает популярность. Она появилась в нашем арсенале одной из последних, но уже доказала своё удобство. Если забайкалец видит какою-то проблему, просто оставляет сообщение об этом через чат-бот. Удобно, потому что мессенджерами мы и так пользуемся постоянно во время переписок с родственниками, друзьями или по работе. А тут ещё и проблемы можно решать», - рассказала руководитель Центра управления регионом Забайкалья Натия Зайкина.
Самыми популярными обращениями через чат-бот стали обращения по социальным выплатам, ремонту дорог, ЖКХ, отлову безнадзорных животных и благоустройство.
Так, например, только за последнюю неделю жители Читы по улице Шевченко, 26, смогли решить вопрос с ремонтом канализации, а по улице Магистральная, 48, после обращения добились ремонта подъездов, который будет проведён до конца сентября. Кроме того, жители нескольких районов обращались по вопросам выплат на детей от трёх до семи лет. Им были даны разъяснения.
ЦУР Забайкальского края, Яна Сазонова
В Забайкалье на федеральной автодороге ремонтируют два виадука через ущелья
Дорогу к парку Тужи в Забайкалье отремонтируют по нацпроекту
Сотрудники Госинспекции Забайкалья рассказали о новом мобильном приложении «Госуслуги. Дом»
Забайкалье готовится к модернизации системы коммунальной инфраструктуры – Алексей Гончаров
Заключены первые контракты на ремонт дорог Читы по нацпроекту
Нацпроекты и федеральные программы – действенная мера поддержки сёл – районы Забайкалья
Более миллиарда рублей направлено на развитие дорожной сети Читы по президентскому нацпроекту