Забайкальцы через чат-бот могут сообщить о повышении цен
Новый раздел «Пожаловаться на рост цен» появился в чат-боте обратной связи в мессенджерах Telegram и Viber, рассказала руководитель Центра управления регионом Zабайкалья Натия Зайкина.
«Всю получаемую информацию мы в ежедневном режиме обрабатываем через систему «Инцидент Менеджмент», а также систематизируем и передаём министерству экономического развития Zабайкалья и руководству края. До появления такой функции мы также вели эту работу. Анализировали информационное поле и комментарии через наши системы обратной связи, выявленные данные передавали в министерство. Новым функционалом чат-бота мы просто упростили возможность сообщить о повышении цен», - рассказала Натия Зайкина.
Для составления жалобы необходимо предоставить фото цены, написать цену «до» и «после», а также указать адрес и название магазина. Всё это поможет быстрее отреагировать на сигналы забайкальцев, так как для проведения проверки важно понимать, что цена действительно возросла.
Напомним, чат-бот обратной связи предназначен для решения вопросов забайкальцев. Он был запущен в мессенджерах в апреле 2021 года. Также забайкальцы могут подать обращения через портал «Голос забайкальца», сервис «Госуслуги.Решаем вместе» и в социальных сетях, благодаря круглосуточной системе мониторинга «Инцидент Менеджмент».
Яна Сазонова, ЦУР Забайкалья
Совет Федерации одобрил закон о конфискации имущества за преступления против безопасности РФ
Психологическую помощь могут получить участники СВО и их семьи в Забайкалье
Владельцам торговых центров Забайкалья напомнили о правилах антитеррора
Минцифры России с 15 января по 4 февраля проведет мероприятие по теме «Кибербезопасность будущего»
Баир Жамсуев принял участие в заседании Совета Парламентской Ассамблеи