Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Новости, 16.03.2022, 17:00

Забайкальцы через чат-бот могут сообщить о повышении цен

Новый раздел «Пожаловаться на рост цен» появился в чат-боте обратной связи в мессенджерах Telegram и Viber, рассказала руководитель Центра управления регионом Zабайкалья Натия Зайкина.

Забайкальцы через чат-бот могут сообщить о повышении цен
Фото пресс-службы правительства Zабайкалья

«Всю получаемую информацию мы в ежедневном режиме обрабатываем через систему «Инцидент Менеджмент», а также систематизируем и передаём министерству экономического развития Zабайкалья и руководству края. До появления такой функции мы также вели эту работу. Анализировали информационное поле и комментарии через наши системы обратной связи, выявленные данные передавали в министерство. Новым функционалом чат-бота мы просто упростили возможность сообщить о повышении цен», - рассказала Натия Зайкина.

Для составления жалобы необходимо предоставить фото цены, написать цену «до» и «после», а также указать адрес и название магазина. Всё это поможет быстрее отреагировать на сигналы забайкальцев, так как для проведения проверки важно понимать, что цена действительно возросла.

Напомним, чат-бот обратной связи предназначен для решения вопросов забайкальцев. Он был запущен в мессенджерах в апреле 2021 года. Также забайкальцы могут подать обращения через портал «Голос забайкальца», сервис «Госуслуги.Решаем вместе» и в социальных сетях, благодаря круглосуточной системе мониторинга «Инцидент Менеджмент».


Яна Сазонова, ЦУР Забайкалья

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Официальный портал Забайкальский край

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: