Около 50 тысяч обращений от забайкальцев поступило на телефоны контактного центра краевого Минздрава
В 2021 году 49790 звонков поступило на телефоны контактного центра министерства здравоохранения Забайкальского края. Напомним, по номерам телефонов 122 и 8(3022) 21-03-03 люди могут задать вопросы о доступности и качестве оказания медицинской помощи, вакцинации, лекарственному обеспечению, а также другим вопросам, касающимся отрасли здравоохранения.
«Контакт-центр в Забайкалье работает с 2018 года. С ноября 2020 года при нем заработал единый номер оперативной помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции – 122. Только за 17 дней 2022 года на единый номер 122 поступило уже более 800 звонков», - рассказала исполняющая обязанности министра здравоохранения Забайкальского края Оксана Немакина.
Она также отметила, что в структуре обращений преобладают вопросы справочного характера по оказанию амбулаторно-поликлинической помощи, по вопросам коронавирусной инфекции и вакцинации. В среднем в дневное время на телефоны контакт-центра поступает 120-150 обращений, в ночное время около 10.
«В связи с ростом заболевания и увеличением распространения нового штамма «Омикрон» по всей России будет усилен контроль работы кол-центров службы 122. Контакт-центр при министерстве здравоохранения Забайкалья также усилит свою работу. Сегодня в центре работают 11 операторов, в поддержку им будут привлекаться дополнительно специалисты», - сообщила Оксана Немакина.
Пресс-служба министерства здравоохранения Забайкальского края, Ирина Солодовникова.
Телефон для СМИ: 8 (3022) 21-08-77, e-mail: minzdravpressa@mail.ru