Дорогу до Высокогорья будут грейдировать еженедельно после обращения в ЦУР
Автомобильную дорогу до спортивного комплекса «Высокогорье» будут грейдировать еженедельно после обращения жителя Читы через чат-бот Центра управления регионом Забайкалья.«Неравнодушный читинец оставил жалобу дважды. Первый раз он сообщил о плохом состоянии дороги, туда сразу отправили грейдер. Через неделю он вновь оставил обращение: подтвердил, что работы были проделаны, но уже через пару дней её состояние вновь вернулось к изначальному. После этого министерством строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкалья было принято решение грейдировать дорогу еженедельно», - рассказал руководитель ЦУР Забайкалья Вячеслав Кулаков.
Министерство отметило, что у дороги сложный рельеф, именно поэтому грейдировать её приходится чаще. С начала декабря грейдер уже выполнил работы 4 и 10 числа.
«Чат-бот после открытия стал одной из самых популярных площадок для обращений в Центре управления регионом. Жителям удобен такой способ, так как всё находится в их мессенджерах Viber или Telegram. Всего за два месяца работы там поступило более тысячи обращений», - отметил Вячеслав Кулаков.
Напомним, ЦУР Забайкалья с помощью круглосуточной системы «Инцидент Менеджмент» фиксирует обращения на открытых площадках в соцсетях. Также специалисты занимаются обработкой сообщений, поступающих через портал «Голос забайкальца» и платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Кроме того, с 12 октября у ЦУР появились чат-боты в Telegram и Viber, а также налажена работа с голосовым помощником Яндекс «Алисой».
Яна Сазонова, ЦУР Забайкалья