Почти 25 тысяч забайкальцев ежемесячно пользуются мобильным приложением почты
Забайкальские пользователи предпочитают взаимодействовать с почтовым оператором, выбирая приложение для смартфонов в качестве основного помощника в различных ситуациях. Каждый месяц сервисами в среднем пользуются около 25 тысяч жителей Забайкальского края.
Как отметили в пресс-службе почтового оператора, приложение Почты России открывает полноценный доступ к цифровым сервисам компании, которые экономят время клиентов и делают обслуживание более удобным.
«У пользователей мобильного приложения есть возможность отследить свои отправления в онлайн-режиме, найти ближайшее отделение почтовой связи и оценить качество работы отделения, а также быстро подготовить предоплаченные посылки к сдаче без очереди, вызывать курьера, покупать товары на маркетплейсе и получить актуальную информацию», - рассказала пресс-секретарь ведомства Мария Козлова.
Согласно статистике, в Забайкальском крае зарегистрировано более 140 000 активных пользователей мобильного приложения Почты России. В 90% случаев с помощью мобильного приложения клиенты отслеживают свои посылки и заказную корреспонденцию.
Как отметил замминистра ЖКХ Евгений Самойлов, в прошлом году приложение Почты вошло в список социально значимых приложений, которые Минцифры России рекомендует устанавливать на смартфоны.
«Все приложения из этого списка войдут в агрегатор Минцифры Applist, который и предложит устанавливать приложение. С апреля 2021 года покупатели новых смартфонов могут устанавливать мобильное приложение Почты России при первом же запуске устройства и сразу начинать пользоваться сервисами Почты», - сказал замглавы ведомства.
Помощник министра ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края, Лидия Царькова
Телефон для СМИ: 8-924-376-92-38, e-mail: minenergops75@mail.ru