Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Новости, 30.06.2021, 15:32

Нерчинск и Шилка вошли в «Топ-1000 культурных и туристических брендов России»

Шилка и Нерчинск заняли лидирующие строчки в категории «поселения». Итоги масштабного национального конкурса подвели 28 июня, об этом сообщили в отделе туризма Минэкономразвития Забайкалья.

Нерчинск и Шилка вошли в «Топ-1000 культурных и туристических брендов России»
Фото пресс-службы министерства экономического развития Забайкальского края

«История этих двух городов неразрывно связана с историей освоения Россией Забайкалья, начиная с середины XVII века. Экономический расцвет, связанный с промышленностью, купечество, строительство железной дороги. Ссылка декабристов. Это непростая история о заключенных, работавших на рудниках этого района. Здесь же был построен первый монастырь и первый каменный дом в Забайкалье. Первый русско-китайский договор и первое русское серебро - тоже здесь»,- опубликовано на сайте конкурса.

Конкурс проводился с ноября 2020 года по май 2021 года. В национальную карту брендов включены поселения, сооружения, природные объекты, события, образы, традиции и промыслы, шедевры гастрономии, выдающиеся люди, которые способны привлечь в города и села туристов, сформировать на основе местного колорита новые продукты креативной экономики.


Помощник министра экономического развития Забайкальского края, Дарья Юринская.
Телефон для СМИ: 8(3022) 40-17-70, e-mail: yurinskaya-555@mail.ru.

Теги: Бизнес

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Официальный портал Забайкальский край

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: