Время ожидания скорой в Чите снизилось вдвое
В Забайкальском крае медицинские учреждения предпринимают все меры для повышения качества обслуживания пациентов в условиях распространения коронавирусной инфекции. Губернатор Забайкальского края Александр Осипов ранее озвучил задачи, которые до 12 ноября выполнили медорганизации.
12 ноября состоялось совещание с участием руководителей медучреждений под председательством главы региона. 13 ноября вице-премьер краевого правительства Андрей Гурулев проверил исполнение поручений Губернатора на местах. Он посетил железнодорожную поликлинику №1, call-центр краевого Минздрава, станцию скорой помощи в микрорайоне КСК, клинический медицинский центр, моноклинику для пациентов с коронавирусом.
Суточное число необработанных (перенесенных на следующие сутки) вызовов скорой помощи удалось сократить вдвое.
«Было принято решение ввести шесть бригад для пациентов с коронавирусом, сейчас всего работают 12. Мы выделили подстанцию на КСК, разместили здесь эти бригады. Это помогло двукратно сократить число необработанных вызовов за сутки. Сейчас задача поставлена, в понедельник введем еще четыре бригады. С таким ресурсом мы сможем постепенно полностью разрешить вопросы с длительным ожиданием», - сказал главный врач станции скорой медицинской помощи в Чите Николай Коновалов.
На базе регионального Минздрава разработан и введен в работу клинический протокол ведения больных новой инфекцией. Это позволяет эффективнее использовать ресурсы работающих моностационаров, повышает качество медобслуживания. Также теперь самых тяжелых пациентов будут доставлять только в четыре из имеющихся монастационаров – туда, где им будет оказана наиболее качественная и своевременная помощь.
Привлечение новых специалистов и введение дополнительного фильтр-бокса помогло читинской поликлинике №1 избавиться от значительных очередей.
«Усиленно работают фильтр-боксы, дополнительно принимают восемь врачей-терапевтов, практиканты медколледжа помогают работать в регистратуре, усилена работа телефонной линии регистратуры. Проблема с очередями практически решена, время дозвона сокращено, повышена доступность оказания помощи»,- подчеркнул и.о. главного врача клинической больницы РЖД-медицина Владимир Макаров.
Вице-премьер Андрей Гурулев также отметил сокращение очередей в моноклинике, времени ожидания прохождения компьютерной томографии в клиническом медцентре.
«Удалось улучшить ситуацию, но продолжаем работать. Все еще не идеально везде выстроена работа. Когда по поручению Губернатора введем дополнительно скорые, в КМЦ заработает второй томограф, тогда еще увидим прогресс. Продолжаем работу», - резюмировал он.
Забайкальцам продолжают помогать медики и Общероссийский Народный фронт. Чтобы получить помощь, необходимо обратиться на горячую линию Минздрава Забайкалья: 8 (3022) 21-03-03. Краевого медицинского центра: 8(3022) 71- 01- 66, 8(3022) 71- 07- 01, детского клинического медицинского центра: 8(3022) 21-79-03, 8(3022) 71-17-18.
На сайте Минздрава http://www.chitazdrav.ru/ запущена опция «Обратная связь» для тех, кто не смог дозвониться до специалистов горячей линии. Пользователь, открыв вкладку, заполняет предложенную форму, где, в том числе, указывает причину обращения. Позже человеку предоставят ответ или свяжутся с ним.
Пресс-служба правительства Забайкальского края, Андрей Левинцев.
Телефон для СМИ: 8-924-295-46-29, e-mail: pressazk@mail.ru