Функция «Обратный звонок» начала действовать на горячих линиях по коронавирусу в Забайкалье
Новый сервис начал работу с 26 октября по трем телефонам горячей линии. Теперь забайкальцам, которые не смогли дозвониться до специалистов, перезвонят и помогут решить все вопросы, получить необходимую консультацию.
«Мы внедряем функцию «Сервисный запрос обратного звонка». Сегодня к 9 часам вечера все три горячие линии отчитаются на предмет работы данного сервиса», - сообщила зампред краевого правительства Инна Щеглова во время оперативного совещания.
Губернатором Забайкальского края Александром Осиповым также дано поручение привлечь волонтёров для работы на горячих линиях по вопросам о COVID-19.
Сервис действует на горячей линии Минздрава Забайкалья: 8 (3022) 21-03-03, Краевого медицинского центра: 8(3022) 71- 01- 66, 8(3022) 71- 07- 01, Детского клинического медицинского центра: 8(3022) 21-79-03, 8(3022) 71-17-18.
Отметим, что на «Горячую линию» Министерства здравоохранения Забайкальского края за выходные дни 24-25 октября пытались дозвониться около 600 абонентов, принято в работу 201 обращение. Решены и обработаны - 120, более 80 находятся в работе. Из принятых обращений по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией – 98 обращений, что составляет 40,2% от общего числа. Из 98 обращений, имеющих справочный характер - 51.
Второе место по обращаемости занимают вопросы оказания медицинской помощи взрослым в амбулаторно-поликлинических условиях, по этой теме поступило 64 обращения (31,8%), из них по COVID- 19 – 50 обращений (78,1%). Вопросов оказания медицинской помощи на территории города Читы касается 75% обращений.
Самые частые вопросы связаны с уточнением информации по результатам теста на COVID-2019, показаниями для проведения КТ при положительном анализе на COVID-2019, а также показания для госпитализации в стационар при выявленном положительном анализе на COVID-2019 и другие.
Пресс-служба правительства Забайкальского края, Ирина Зурначян
Телефон для СМИ: 8-924-295-46-29, e-mail: pressazk@mail.ru