Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Новости, 24.07.2020, 16:31

Сообщения в системе «Инцидент-менеджмент» помогают оперативно отрабатывать обращения граждан по вывозу мусора

За прошедшие две недели в программу «Инцидент менеджмент» по теме мусор поступило 54 жалобы. Все жалобы отрабатывались специалистами регионального Минприроды совместно с региональным оператором «Олерон+».

Сообщения в системе «Инцидент-менеджмент» помогают оперативно отрабатывать обращения граждан по вывозу мусора
Фото регионального оператора

Благоустройство и мусор - первые в топе тем программы «Инцидент Менеджмент». За две недели поступило 54 жалобы, все они касались несвоевременной уборки мусора, несанкционированного размещения отходов в неположенных местах, установки контейнеров. В основном обращались жители Читы и Нерчинска.

«Вывоз мусора осуществляется по составленному и согласованному графику. Вся подробная информация есть на официальном сайте регионального оператора. Там вы сможете задать интересующие вас вопросы в разделе «обратная связь», узнать свой лицевой счёт и график вывоза», - рассказал специалист регионального оператора.

Отметим, что проект «Инцидент-менеджмент» стартовал в Забайкальском крае в 2018 году. В июне 2018 года всего восемь субъектов РФ было подключено к проекту, в настоящий момент уже все регионы страны в нем участвуют. С момента старта работы программы в Забайкалье в «Инцидент-менеджменте» зарегистрировано более девяти тысяч обращений, на все жалобы дана реакция властей. Большая часть жалоб приходится на сферы: благоустройство, ЖКХ, здравоохранение, проблемы с дорогами.


Пресс-служба министерства природных ресурсов Забайкальского края, Елена Путинцева

Телефон для СМИ: 8-996-022-94-98, e-mail: pressa.2017@yandex.ru

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Официальный портал Забайкальский край

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: