Узнать все о программе льготного лизинга оборудования можно в МФЦ «Мои документы»
В центре «Мои документы» Забайкальского края субъекты индивидуального и малого предпринимательства могут получить всю нужную информацию о программе льготного лизинга оборудования, которая реализуется Федеральной корпорацией по развитию малого и среднего предпринимательства.
Для получения услуги заявитель предоставляет в МФЦ:
Заявление о предоставлении услуги - по установленной форме (приложение 1, приложение 2, приложение 3) - 1 экз., подлинник, заявление может быть подписано представителем заявителя, если такое правомочие указано в доверенности; Документы, удостоверяющие полномочия лица на подачу заявления о предоставлении услуги: для индивидуальных предпринимателей: в случае подачи заявления заявителем - документ, удостоверяющий личность заявителя; в случае подачи заявления представителем заявителя – доверенность, составленная в письменной форме и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
Для юридических лиц: в случае подачи заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени ЮЛ – документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени ЮЛ (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная ЮЛ) и документ, удостоверяющий личность указанного лица; в случае подачи заявления представителем заявителя – доверенность юридического лица, составленная в письменной форме и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя. Заявление подписывается заявителем или представителем заявителя.
Расхождение сведений в заявлении и в названных документах недопустимо.
Заявители, являющиеся юридическими лицами-субъектами малого предпринимательства, в случае обращения за получением льготной лизинговой поддержки региональными лизинговыми компаниями (РЛК) для прохождения предварительной проверки на предмет соответствия требованиям программы льготного лизинга оборудования, реализуемой РЛК, должны представить дополнительно:
Сведения о бенефициарном владельце
Срок предоставления услуги: при обращении заявителя в МФЦ или иную организацию - не более 3 рабочих дней со дня обращения (включая день обращения);
при обращении заявителя в электронной форме - не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения.
В случае наличия технических проблем при направлении межведомственных запросов срок предоставления услуги может быть увеличен, но не более чем на 5 рабочих дней.
Сергей Погребной, пресс-служба МФЦ «Мои документы»