Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Новости, 03.04.2020, 16:15

С помощью программы «Инцидент-менеджмент» убраны свалки в Чите и Могоче

Помимо актуальных вопросов в связи с ситуацией по коронавирусной инфекции в систему “Инцидент-менеджмент” поступают жалобы забайкальцев по благоустройству. Это вторая по актуальности за последние две недели тема в спецпрограмме по отслеживанию негатива в социальных сетях. За это время в систему поступило всего 226 жалоб, 47 из них - на несанкционированные свалки, несвоевременную уборку территорий, сообщения о небходимости благоустройства дворов.

С помощью программы «Инцидент-менеджмент» убраны свалки в Чите и Могоче

С помощью программы были оперативно убраны свалки в Чите и Могоче. Так, читинка Наталья Сапарова пожаловалась на несанкционированные свалки по ул. Таёжной. В администрация Читы уточнили, что свалки в границах улиц Таежной, Фрунзе и Новобульварной напротив краевой гимназии-интернат убраны 10 марта. “«Олерон +» вывез мусор и предоставил большегрузную технику для доставки песка,работу фронтального погрузчика оплатил депутат Думы города Читы Виталий Козак, его коллега Алексей Мусорин предоставил самосвал. ОАО «РУС» (Сергей Филонич) предоставил грунт для отсыпки территории, - сообщили в пресс-службе города.

Также в краевой столице после обращения “Олерон+” и управляющая компания “Кенон” убрали мусор на территории улицы Лазо, 24, 24а, 24б, 24в. Обращение было зарегистрировано 23 марта, а свалка ликвидирована уже 25 марта. В городской администрации уточнили, что работники проведут дополнительную уборку мусора после наступления благоприятных погодных условий. Также по адресу Лазо будет проведена рекультивация (посыпка поверхности песком), когда полностью оттает почва.

Появившаяся в социальной сети “Одноклассники” в группе “Ночной Краснокаменск” 28 марта жалоба о несвоевременном вывозе мусора в Могоче через два дня уже разрешилась, мусор 30 марта вывезли специалисты регионального оператора “Олерон+”.

Больше года назад в Забайкалье, как и во многих российских регионах стартовал проект "Инцидент менеджмент". Это специальная программа для отслеживания негатива в соцсетях и соответственно - обратной реакции на него властей. За весь период проекта от забайкальцев принято около 7 тысячи обращений, на все предоставлены ответы, во многих случаях оказана конкретная помощь. Жалобы забайкальцев из 5 социальных сетей- Facebook, Instagram, Twitter, «ВКонтакте» и «Одноклассников» попадают региональным администраторам в правительство региона, которые распределяют их по направлениям - ЖКХ,

благоустройство, связь, образование и другие. И далее ведомства региона и районные власти отрабатывают их. Примечательно, что сроки отработки таких сообщений 8 часов, на инциденты особой важности - 4 часа.


Анна Банщикова, куратор проекта «Инцидент-менеджмент» в Забайкальском крае

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Официальный портал Забайкальский край

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: